• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Странности сервиса   Ирина  01-12-06 21:15
    Обратилась в сервисную службу Стал по поводу смены замков (потеряны ключи). Разговор с мастером был более, чем странный: Евву 3КС могут привезти только распечатанную, самостоятельная покупка вышеуказанного циллиндра в офисе Стал (для исключения изготовления дубликата ключа знающим адрес мастером сервиса) приравнивается к самостоятельной покупке замка у 3 лиц с соответсвующей ценовой и гарантийной дискриминацией. Вариант купить циллиндр на складе сервисной службы был также отклонен, т.к. у них нет запасов.

    Прошу прокомментировать.
    Да, при первичной установке двери замки мы сами брали на складе, поэтому сегодняшний разговор с сервисом был былее чем удивителен.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100