• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Ручки и глазок   Павел Марченко  07-02-07 16:31
    Уважаемый Клиент,
    прежде всего, спасибо Вам за выбор нашей продукции.

    >Насколько я понял ручки CAL Olimpia цвета латунь в составе Стал-70 идут бесплатно.

    Не совсем так (ручки включены в стоимость замка, а не двери)

    >Я предоставил для установки свои ручки, доплатив за их установку. Насколько я понимаю, я могу получить у вас уже оплаченные ручки CAL Olimpia цвета латунь, поскольку они входят в базовую комплектацию?

    Нет, Вы понимаете неправильно; если Вы внимательно прочитаете пункт 6 нашего прайс-листа (например, вот тут: http://www.door.ru/p_handle.php), то Вы увидите, что Вы заплатили ДОПЛАТУ за установку Вашей ручки вместо стандартной; логика та же, что и в случае доплаты за нестандартную ручку из нашего ассортимента.
    Если не заниматься буквоедством, а говорить по существу, то ситуация следующая: мы берем с клиента деньги не столько за работу рабочего по установке нестандартных ручек, сколько за лишнюю работу всей структуры компании (нарушение стандартного порядка прохождения заказа) и за риск (взявшись установить Вашу ручку, мы тем самым принимаем на себя ответственность по ее сохранности; если бы мы ее потеряли или испортили, нам пришлось бы возмещать Вам убытки, искать и покупать такую же ручку и т.п.). Этим и объясняется завышенная, на первый взгляд, цена обсуждаемой операции.

    >То же самое касается глазка, который оплачен покупкой Стал-70, но от установки которого я отказался?

    Здесь с точки зрения логики Вы правы. У нас за последние десять лет таких вопросов не возникало. Мы готовы отдать Вам причитающийся Вам глазок; если дверь еще не установлена - пожалуйста, свяжитесь с замерщиком, оформлявшим Ваш заказ, и попросите его обеспечить привоз глазка вместе с дверью; если дверь уже установлена - сообщите, если можно, Ваши координаты, мы придумаем, каким образом передать Вам глазок (Вам придется подъехать в Центральный офис или в один из выставочных залов).

    С уважением,

    Павел Марченко

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100