• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: неотзвон   Будковский Антон (СТАЛ)  01-03-07 01:52

    Здравствуйте уважаемая Ирина.

    Хотя работы по установке панели и не являются срочными, отзвонка мастеров (или на крайний случай диспетчерской службы) должна производиться оперативно, в течение суток. Тут я с Вами полностью согласен: если за сутки не позвонили - это непорядок.

    Завтра я обязательно побеседую на данную тему с директором сервисной службы и, надеюсь, выводы будут сделаны, а ситуация исправлена.

    Примите пожалуйста извинения от лица администрации фирмы, за нерасторопность наших сотрудников... :(

    Что касается Александра - я хорошо знаю его лично, мы работаем в соседних комнатах. Это очень спокойный, вежливый и уравновешенный человек. Думаю, что Ваша негативная реакция на общение с ним обусловлена общим недовольством, а не его словами...

    По поводу Ваших предыдущих обращений - постараюсь разобраться завтра. Сейчас просто нет данных и я не могу дать комментарии не зная ситуации.

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100