• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Ответ о порядке прохождения заказа.   Будковский Антон (СТАЛ)  28-05-07 22:51

    Здравствуйте уважаемый Денис.

    Хотя вопрос и закрыт, но комментарий я дам, чтобы прояснить ситуацию.

    >...Я решил сделать телефонный звонок в фирму "Стал", а точнее в центральный офис и узнать как там "поживает" мой заказ. Подошла оператор Ирина, я назвал свой договор 18/258. При этом мне был задан вопрос. А кто ваш замерщик??? Я назвал имя. Мне подтвердили, что такой есть. НО....ВНИМАНИЕ!!!! Ирина по номеру договора НЕ СМОГЛА мне назвать в какой стадии мой договор. ОКАЗЫВАЕТСЯ всей информацией обладает только ЗАМЕРЩИК. Это что же получается, замерщик ВЕДЕТ ВСЕ ДЕЛА!!! Оказывается замерщик САМ отправил мой заказ и присвоил ему какой-то внутренний номер. А по моему номеру (который дали при заключении) узнать готовность моего заказа НЕЛЬЗЯ!!!

    Да, ситуация примерно так и выглядит. Это связано с тем, что везде на производстве дверь проходит под внутренним номером не связаным с реальным адресом. Сделано это из соображений безопасности - узнать какие замки на какой адрес поедут - рабочие не могут. Связать внутр. номер двери и договор может замерщик или началник отдела установки, но только если оригинал договора уже поступил в архив.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100