• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Подтверждаю, всё уже решено.   Дмитрий.  11-03-03 18:35
    Спасибо за конструктивную-оперативную реакцию на мои пожелания.
    Сейчас дверь уже установлена. Впечатления от процесса установки положительные. Всё сделано достаточно аккуратно, быстро, без лишних слов и телодвижений.
    "Стал", по моим наблюдениям, в формировании своего имиджа много внимания уделяет форме общения с клиентом. Доброжелательно-уважительное отношение (а не формальное "клиент всегда прав") к себе ощущал на протяжении всего времени общения (причём с сотрудниками разных подразделений). Кто-то скажет: "Да так и должно быть!" или "Слишком уж всё розово!"
    Отвечу: - Конечно, так и должно быть. Но часто ли мы с этим встречаемся в нашей "многострадальной" стране? - Всё ли в"СТАЛе" идеально? Конечно нет. Но я надеюсь, что стремление к совершенству в этой фирме (заметьте, именно стремление) не мираж. - Покуда и насколько у меня будет хватать средств, покупать я буду у тех кто ненавязчиво формирует во мне отклик: "Сделано (представлено, продано) с умом и душой".
    Желаю всем всего самого весеннего!
    Будут новые впечатления от двери - поделюсь.
    Дмитрий

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100