• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • перекодировка замка   Покупатель  23-08-07 17:59
    Дорогие товарищи!!!

    На сколько я поняла Ваша контора, это очередная конторка по вымогательству денег. С совковым обслуживанием, в наше время порабы задуматься о качестве обслуживания клиентов.
    Мы установили вашу дверь простите за выражение за бешенные бабки, за такую цену можно было приобрести сейфовую бронированную дверь... при этом ваш менеджер Жаворонков Николай Александрович нас уверял, что после ремонта вы своими силами перекодируете нам замок на новые ключи. Теперь когда мы обратились с этой просьбой, выясняется, что это мы должны делать самостоятельно, либо за дополнительные 1300 руб...
    Другими словами, ваша главная цель, заполучить деньги клиента, а там дальше пусть сам возится со своей дверью, главное, что деньги уже заплатили... С таким сервисом думаю вы долго не задержитесь... а уж ваши "клиенты" об этом позаботятся.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100