• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: перекодировка замка   Будковский Антон (СТАЛ)  24-08-07 23:51

    Здравствуйте уважаемый Покупатель.

    Я почти уверен, что в момент подбора комплектующих произошло недопонимание. У нас есть два замка с перекодировкой и у них разные подходы. Вероятно, что Вы обсуждали один замок, а установили другой... Впрочем, я допускаю и вероятность ошибки с нашей стороны, увы, и поэтому прошу извинения, если работа наших сотрудников была не слишком хорошей.

    Сейчас отправлю письмо с требованием еще раз разъяснить всем сотрудникам правила работы с замками с перекодировкой:

    1) Замки Mottura мы можем перекодировать с временного на постоянные ключи только в момент установки. В дальнейшем, перекодировку заказчик может сделать самостоятельно по прилагаемой инструкции или по инструкции на сайте. Замок надежный и проблем при перекодировке практически никогда не случается (если не стараться замок специально сломать). Вся операция - 1-2 минуты.

    2) замки Cisa мы перекодируем один раз бесплатно (либо при установке, либо позже, при заявке в сервисную службу), а в дальнейшем эта услуга платная и обязательная для сохранения гарантии. Замок капризный и по нашим наблюдениям, в 30-40% случаев самостоятельных попыток перекодировки происходит поломка.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100