• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • имитация работы сервисного центра, так солидные компании не работают   Алексей  07-09-07 14:07
    Заявка подана в сервис-центр еще две недели назад - а на выходе НОЛЬ
    Вообщем-то не критично, но мнение сильно испорчено.
    Суть такова: позвонил в сервис, сказал, что начал немного заедать замок из-за того, что дверь стала не плотно прижиматься когда захлопывается на собачку, то ли в результате приминания уплотнителей, то ли по какой-либо другой причине, вообщем надо приехать, посмотреть и подрегулировать (у меня СТАЛ 70), а заодно покрасить клепки, которыми крепится наличники к двери, почему-то это не сделали когда устанавливали дверь. К тому же в инструкции к замку сказано, что замок должен закрываться без заеданий и усилий, иначе может выйти из строя и тогда прощай гарантия.
    Заявку зарегистрировали, сказали что перезвонят. Мастер перезвонил только через 3 дня, ладно, договорились с ним на утро субботы (итого прошла неделя), с утра сидим ждем звонка, никуда не едем. Дождались - сегодня приехать не можем, я говорю - пожалйста, в любой день до 9 или после 19, договорились что перезвонят в понедельник и договоримся о вторнике с утра или с вечера. Уже пятница - звонка нет.
    В принципе, я сам могу и подкрасить и подрегулировать, но дверь на гарантии, за это уплочено, тем более было обещано, что через месяц дверь можеть "сесть", подъедут и подкрутят.

    До этого с уплотнителями такая же была ситуация. Обнаружили, что уплотнитель по внутренней стороне (там где петли) не прилегает (явно косяк при сварке или монтаже) и оттуда свободно проходил поток воздуха (а это и запах и шум), только через полторы или две недели приехали и просто наклеили поверху еще один такой же уплотнитель, на вопрос - а не правильнее ли будет наклеить один уплотнитель, но большего размера, сказано, что к этой двери положен только уплотнитель этого размера - и всё, т. е. конструктивно все должно прилегать, а если не нравится пишите претензию будем рассматривать и может быть, дверь придется переставлять! Второй слой уплотнителя проблему снял, но пойду на рынок и сам куплю уплотнитель другого размера - сделаю как нормально, а не как положено.
    В итоге - два обращения, первый на троечку, второй на твердую двойку.
    Кстати замок стал заедать сильнее, придется, наверно, покупать шестигранники, ключик на 8 и лезть самому регулировать гарантийную дверь. Про косяк с клепками и не прокрашенными штырями - может и мелочь, но мнение о компании как раз и складывается из таких мелочей
    Администрации, думаю, надо лучше организовывать отслеживание хода выполнения заявок.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100