• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Я в шоке.   Плахтий Сергей  22-10-07 19:20
    Купил в прошлом году дверь СТАЛ60. Т. к. на тот момент я еще не знал, какой у меня будет ремонт (новостройка), то при заказе специально обговорил тот пункт, что внутреннюю панель закажу потом, после окончания отделки. Позвонив 2 недели назад в офис и поинтересовавшись алгоритмом моих дальнейших действий, получил довольно-таки простой и логичный совет, езжайте в один из выставочных павильонов, выберите наиболее подходящую по цвету и дизайну панель и вызывайте замерщика (выезд платный - 600 рублей, что мерить правда, непонятно, кто дверь-то ставил???). Ближайшим "залом" оказался ТЦ "Москва" в Люблино. Любезная девушка помогла определиться с панелью коричневого цвета, и записала номер на рекламке. Меланит №9. Дальше вызов мастера, замер и предоплата. Сегодня панель привезли и поставили. Черная панель. Меня не было дома, жена возразить не сумела. Логика мастера простая, заказана панель №9 - вот она, а то что она другого цвета его не волнует. Смотрите на сайте, та панель которая нужна вам - №1. Ребята, я все понимаю, но тогда какого черта нужно было гонять меня в выставочный зал??? Теперь мне нужно заказывать еще одну панель. Это нормально?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100