• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Претензия!   Антон  07-12-07 21:48
    Здравствуйте.
    На этой неделе мне наконец привезли долгожданную тамбурную дверь.
    Принимал дверь к сожалению не я. После прихода домой обнаружил, что вместо заказанной мной ручки Лондра бронза и дерево мне поставили латунь причем совершенно не похожую на ту, что я заказывал.
    Звонок в гарантийную привел к малопонятному мне разговору на тему что ручек не было и поставили то, что было. Звонить через 2-3 недели. Заявку не приняли (в смысле мне придется постоянно звонить и спрашивать "ну как?").
    Сегодня еще раз позвонил. Разговор был на повышенных тонах. Результат тот же.
    А теперь претензия: почему, прошу мне объяснить, Вы нанимаете на работу мастеров, которые не могут отличить латунь от бронзы, наличие деревяшки на ручке от ее отсутствия? Почему Ваши мастера не умеют пользоваться телефоном? Почему нельзя было позвонить мне при изготовлении двери и сказать, что ручки нет? Почему нельзя было подобрать хотя бы бронзовую ручку той же фирмы? Для чего как специально делается все тяп-ляп, причем все молчат думая что клиент не заметит и съест. Почему мне прийдется звонить Вам несколько недель подряд, после чего наступит новый год и срок растянется еще на массу времени. Я у Вас заказл уже 3-ю дверь но такое отношение для меня новость...


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100