• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Сколько можно ждать? (+)   Дмитрий  02-02-08 00:35
    Доброго времени суток. Такая ситуация: в середине января ставил дверь в "СТАЛе", при заключении договора (конец декабря 2007) был вынужден выбрать фурнитуру цвета "никель", а не ту, которую планировал ранее, поскольку только такой цвет, по словам замерщика, был в наличии на складе, что соответственно отразилось на цене двери в большую сторону. При доставке двери выяснилось, что накладок одного из замков нет... когда будет - неизвестно. В сервисной службе в день установки заверили, что в течение 2 недель все недочеты (накладки и поврежденная в результате доставки панель) будут устранены. Прошло 2 недели, при обращении в сервисную службу получаю еще более "оптимистичный" ответ - когда будут накладки - неизвестно, хотя панель готовы заменить. Вопросы: 1. почему перед доставкой меня не предупредили о неполной комплектации двери? 2. когда будут накладки? 3. какие санкции предусмотрены за поставку некомплектной продукции и задержку с доукомплектованием? Хочу отметить, что оплата за дверь произведена мной в 100% размере и в установленный срок. С уважением, Ваш Клиент.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100