• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: комментарии   Будковский Антон (СТАЛ)  21-02-08 04:04

    Здравствуйте уважаемый Илья.

    >1. В _январе_ (31 января) я заказал дверь 70-ой серии. (В это время была скидка на эти двери 4000 руб. Именно это сподвигло меня выбрать 70-ую серию а не 60-ую.) Однако, пришедший замерщик сказал, что в рамки действия скидки в 4000 я не попал, но сейчас дейстует другая скидка (2008 руб) и я могу ей воспользоваться. Ладно скидки вещь ненадежная, жаль что так получилось. Хотя знай я об этом раньше взял бы другую дверь.

    На всякий случай уточню, что в условиях всех наших акций указано, что они применяются при заключении договора. Поэтому, откладывать на последний день не стоит. Замерщики не могут выезжать мгновенно, особенно в последние дни акций - бывает просто очередь...

    >2. С замерщиком было договорено, что установка будет производиться в субботу. Это удобное время для меня, т. к. мне не нужно отпрашиваться с работы. Не смотря на эту договоренность замерщик позвонил и сказал, что в субботу они никак не могут, а могут только в понедельник. На мою просьбу сделать установку не в понедельник, а в следующую субботу или хотя бы в удобный для меня день в будни замерщик сказал, что нет это невозможно и что установку они могут сделать только в понедельник. Согласился на понедельник.

    К сожалению, в зимнее время, суббота так же сильно популярна, как и непопулярна летом :) Зимой у нас, обычно, очередь на субботу на 2-3 недели вперед. Иногда удается "впихнуть" заказ и раньше, но чаще наоборот...

    >3. Понедельник, за два часа до установки. Звонок. Панель Вашей двери поцарапана, установки не будет.

    :( Случается...

    ---

    Я передал информацию о Вашем заказе в отдел установки и дополнил своими комментариями. Обещали, в качестве компенсации, что-то придумать по пунктам 1 и 2...

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100