• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Достигаю точки кипения...   Вадим Nsk  18-03-08 18:25
    >
    >... Это в Москве я могу, в том числе и лично, раздать "медали",...>

    Уважаемый Антон, предлагаю "раздать медали" немедленно, потому что от работников Новосибирского представительства я слышу только одно оправдание: "Это Москва виновата, это они нам такое прислали или наоборот не прислали вообще".
    Продолжу с того момента, как Ваши специалисты прибыли из столицы России в столицу Сибири.
    Действительно, 7-го марта они осмотрели дверь и, как я понял, согласились практически со всеми недостатками, которые я указал ранее, за исключением ширины зазоров между наплавом полотна двери и коробкой. Аргументировали они, правда, почему-то, устно, а не с технической документацией в руках, которая подтверждала бы их слова о том, что ТАКАЯ ширина зазора предусмотрена конструкцией двери. В принципе я готов был к каким-то компромиссам и консенсусам :), поэтому не стал спорить по этому пункту. Так же "простил" им и то, что "дверь самопроизвольно закрывается из любого положения от сквозняка", который создают вентилляционные отверстия в кухне и ванной комнате при полностью закрытых окнах. Но, увы, моё желание было чистым альтруизмом, поскольку оппонеты на практике проявили абсолютную неготовность к встречным шагам. Во-первых, у монтажников не оказалось в наличии "регулировочной" шайбы нужной толщины, чтобы и вторая дверная петля приняла на себя часть нагрузки. Во-вторых, привезённый москвичами цилиндр оказался "ключ-ключ", а не "ключ-задвижка", как должно было быть по Договору. Сошлись на том, что раз день предпраздничный, нужной шайбы нет, цилидр не тот, отложить все дела до прибытия нужного цилиндра экспресс-почтой. Монтажники и мной, и москвичами были проинструктированы на предмет приобретения нужной шайбы. На этом и разошлись.
    Экспресс-почта, как видно, не торопилась :) и цилиндр приехал только 16-го марта.
    На сегодня, 18 марта, была назначена окончательная битва с дверью. И опять неудача: шайбы только те, которые "Москва прислала", т. е. неподходящей толщины, как и в прошлый раз; глазок, как оказалось, короче, чем нужно, т. е. при толщине двери в 60 мм. "папа" не может никак войти в "маму" - длины не хватает (оправдание: "Москва такой прислала"); присланный из Москвы цилиндр и комплект ключей к нему оказались вообще без каких либо признаков Сталовской упаковки, так что вскрывать мне лично было нечего, и я могу только фантазировать, через сколько рук прошли эти ключи и сколько копий с них сделали. На свой законый вопрос я услышал уже привычный ответ: "А так Москва прислала". Из локальных побед могу отметить только одну: расточили нужные отверстия и замок стал закрываться без проблем.
    В заключение мне было предложено расписаться в Акте приёмки-передачи за то, что работы выполнены, что претензий я не имею (!), что упаковка ключей вскрыта мной лично (!), и оплатить установку двери. Естественно, я отказался, и был тут же обвинён в том, что это из-за меня директор "Стал-Сиба" не платит монтажникам зарплату. Вспыхнула небольшая дискуссии на повышеных тонах, в ходе которой я пытался донести до оппонентов идею, в каком направлении нужно искать виноватого (не подумайте плохого, речь шла о директоре "Стал-Сиба" и пресловутой Москве). В итоге монтажники ушли весьма недовольные жизнью, громко хлопнув при этом дверями лифта. :)
    До сегодняшнего дня я склонен был думать, что это лично моё роковое, СЛУЧАЙНОЕ стечение обстоятельсв. Но, как оказалось, злой рок преследует не меня, а именно дверь "Стал-60", и именно в Новосибирске. Об этом свидетельствует сообщение на этом форуме ещё от одного новосибирца (14-го марта, ажется). Вы не находите, что это уже похоже на систему, а не на случайность?
    В общем, шутки шутками, но что-то я утомился ждать, тратить рабочее время на бесплодные попытки ваших работников что-то исправить, нервничать из-за срывов сроков отделки квартиры, испытывать дискомфорт от того, что ошибся с выбором фирмы. Срок моей претензии истекает 26-го марта. Дальше - по закону.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100