• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: опять про петли   Будковский Антон (СТАЛ)  30-04-08 02:17

    Здравствуйте уважаемый Максим.

    >Я собираюсь заказать, мае 2008 года в вашей компании 60 или 70 дверь, но меня смущает то, что ваши двери висят на одной петле.

    Увы, но даже при самой тщательной подгонке, одна из петлей всегда будет нагружена больше, чем другая. Вопрос только насколько...

    > Возможно, что “реально, на эксплуатационные качества это не влияет”, но в то же время “это повод обратиться в гарантийный отдел”, как противоречиво заметил Антон Будковский.

    Это действительно не влияет, поскольку при имеющихся массах (порядка 100 кг) вертикальная нагрузка на подшипнике не настолько критична. Ни износа, ни перекосов это не вызовет.

    А по гарантии устраняется то, что отравляет заказчику жизнь. Нам проще исправить свободное прокручивание подшипника (для прокручивания вполне достаточно разницы в зазорах в 1-2 десятые мм), чем "бодаться".

    В данный момент, в петли устанавливаются резиновые шайбы-кольца, которые по разному сминаясь перераспределяют нагрузку на подшипниках (но разница в нагрузке, повторюсь, в принципе не искоренима).

    >Непонятно почему компания создает себе и клиентам дополнительные трудности и идет на дополнительный расход своих средств. Может быть, Вам стоит включить в список предоставляемых услуг дополнительную услугу, например: подгонка петель до поставки ее клиенту – 600 руб.

    Изучение вопроса о возникновении зазоров выявило (в числе прочего) даже такую причину, как неравный слой порошковой краски на разных петлях... К тому же, проводить микронную шлифовку до момента установки бессмысленно, поскольку не жестко закрепленная коробка может иметь свои люфты.

    >Второе, я видел безосевые петли Барк, на опорном шаре и с винтом для регулировки высоты петель. Я не пробовал выкручивать регулировочные винты, но со стороны представляется, что если их выкрутить, то дверь сама сойдет с петель, петли и срезать не нужно.

    Вы ошибаетесь. В петлях "Барк" предусмотрен недоступный на закрытой двери стопор, который не даст выкрутить фиксирующий винт. Кстати отмечу, что винт именно фиксирующий, а не регулировочный. Он поднимает шар в верхней петле и тем самым "запирает" её. А вертикальная нагрузка, кстати, остается вся на нижней петле.

    >Итак я хотел бы узнать:
    >1. Имею ли я право, отказаться от установки двери СТАЛ и отправить ее на доработку назад если один из подшипников проворачивается, висит петля?

    Если только подшипник откровенно не болтается (зазор от мм и более) то нет. Но Вы в праве потребовать устранения проворачивания подшипника сразу или после установки силами сервисной службы.

    >2. Действительно ли, что дверь с петлями Барк можно снять с петель обычной отверткой?

    Нет, если петля собрана без ошибок и стопор затянут.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100