• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Беспринципное хамство сотрудников компании!!! + Порча двери!!! Не покупайте здесь ничегои никогда!   Никита  13-06-08 13:07

    В марте этого года был подписан договор с вашей компанией и приобретена стальная дверь (договор № ----------). Приблизительно в апреле дверь установили, претензий к работе не было никаких и оставалось только установить допольнительную фурнитуру на дверь + накладки на замки.
    В среду 11 июня приехал ваш сотрудник Дмитрий (моб. телефон 8-916-----------) со своим напарником и после его работы по установке фурнитуры перестал работать верхний замок, к сожалению это выяснилось не в присутствии Дмитрия т. к. в голову не могло прийти что его гениальный труд может сломать ВСЮ дверь! Ему позвонили вечером того же дня, объяснили ситуацию, он согласился приехать посмотреть в чем причина поломки.
    Сегодня, 13 июня, он приехал, и в том месте где проходит замок выкрутил шуруп длинной соразмеримой с толщиной двери (!!!). Мало этого - он начал хамить, грубить и угрожать, мол он все сделал отлично, т. к. в день работ все бумаги с нашей стороны были подписаны, то он ни при чем (да, ) и вообще его сегодня здесь не было и МЫ это никак не докажем! Было ощущение что вот-вот и он готов с кулаками набросится. Скажите, он дебил? Есть распечатки всех раговоров сотовой связи за сегодняшний день, в подезде стоит камера, которая покажет как он заходил и выходил. Но это вопрос второй.
    Основной вопрос и требование с нашей стороны - вы сами понимаете что после такой ситуации сотрудник Дмитрий работает в вашей компании последний день и желательно чтобы он был уволен не по собственному желанию.
    Дверь - вы тоже прекрасно понимаете что ее необходимо заменить полностью, т. к. поломанная/неисправная дверь не является гарантом безопасного жилища, а она покупалась в ВАШЕЙ компании имено для того, чтобы быть таким гарантом.
    Извинения - будучи цивилизованными людьми, я полагаю вы должны это сделать ПРЕЖДЕ всего сотального.

    И на последок, если вы думаете что эта ситуация не выйдет за рамки электронной переписки или телефонного разговора, то вы должны знать что передо мной лежит три заявления - в милицию, прокуратуру и общество защиты прав потребителей. В ваших силах как можно скорее уменьшить вред который могут нанести эти заявления вашей компании.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100