• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • обработка вопросов по обслуживанию двери   Gorge  27-06-08 11:38
    Здравствуйте!
    Наша организация приобрела дверь с доводчиком, электромезаническим замком и кодовой панелью. На время ремонта попросили установить общий код на панели (Полис-52). Ремонт закончился, захотелось сменить код. Инструкции по кодовой панели нам не дали, к сожалению. Позвонил в вашу фирму - долго не могли понять что требуется, но потом попытались выслать по факсу инструкцию от замка, а не от кодовой панели как я просил.
    Итоги:
    1. не понравилось отношение к удаленной работе с клиентами (есть же почта электронная, можно по телефону наконец продиктовать);
    2. в фирме желательно иметь при себе ВСЮ документацию на потавляемое оборудование и по просьбе клиентов отправлять в удобном для клиента виде.
    Спасибо.
    P.S. инструкцию я нашел в конечном счете, вопрос отпал. Жалко времени.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100