• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: обработка вопросов по обслуживанию двери   Максименко ( Стал)  27-06-08 14:49
    Здравствуйте, Gorge.
    Позвольте принести вам свои извинения за случившуюся накладку- наша сотрудница неправильно поняла, какую именно инструкцию необходимо выслать, и по ошибке послала от кодового замка, а не от кодовой панели, за что понесет строгое, но справедливое наказание. Надеемся, что в дальнейшем таких случаев не будет. На фирме у нас вся эта документация есть, только не в электронном виде, а в бумажном, и обычно клиентам при установке выдается на руки, а в случае утери мы стараемся выслать новую, но вот бывают накладки. Если есть необходимость в получении еще каких-либо документов от нас- будем рады помочь. Примите еще раз извинения.
    С уважением, Максименко Олег

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100