• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Претензия   Екатерина  11-07-08 07:19
    Уважаемые модераторы, возможно письмо не вписывается в общую картину однозначных приятных сообщений данного форума, однако приходится прибегнуть к данной услуге, дабы быть услышанной. Я являюсь счастливейшим обладателем ваших дверей, правда счастье омрачается следующим: никак не удается в полной мере прочувствовать чудесные качества вашей продукции, так как уже через несколько дней после установки: 1) отвалилась часть штукатурки между дверями (а у меня их 2), 2) внешняя штукатурка, закрывающая следы воздействия ваших сотрудников на дверной проем, последовала примеру внутренней - частями медленно отваливается, 3) внутренняя дверь закрывается, но с применением недюжих атлетических способностей, 4) один из 4-х установленных замков никак не хочет хорошо выполнять свою работу. Все это я изложила 3 дня назад девушкам в отделе гарантии, которые заверили, что мастер свяжется и устранит все неполадки в удобное время: "ждемс"...
    Вопрос один: ваша продукция действительно замечательная, увидев готовые установленные двери, захотелось заказать еще на дачу и в другую квартиру, но почему дальнейшее обслуживание оказывается таким "ненавязчивым", почему я сама дозванивалась и узнавала, когда будут готовы двери, а телефон замерщика был заблокирован 3 дня, почему после ухода бригады пришлось платить уборщице за уборку коридора не только от мелкого мусора, но и от цемента, который прочно поселился в коридоре и на лестнице еще на неделю. И самое главное: как долго, и каким образом привлечь внимание ремонтного мастера для устранения возникших неполадок в работе двери и замка, не говоря уже о пресловутой штукатурке?!
    С уважением, Екатерина, номер договора М 18/243 от 05.06.08., тел. [скрыто].

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100