• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Договор не соответствует действующим Законам ?   Egor  04-08-08 11:34
    Я не юрист, но...
    Заказал у Вас дверь, но очень порадовали некоторые пункты Вашего договора, которые полностью не соответствуют нашему Закону, и таким образом признаются недействительными (в независимости от того подписал я такой договор или нет) или Весь договор целиком...
    1. По договорам на поставку и установку двери у Вас везде прописаны пени за просрочку с Вашей стороны 0.01% за каждый день но не более 3%
    Данное условие полностью не соответствует Закону о защите прав потребителей, из которого следует что:
    ст. 23.1.3"В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара."Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара."
    ст. 28. Тоже самое касается и выполнения работ, но с той разницей что выплачивается 3% (за всю работу, этапы).

    Из выше вышесказанного приходим к выводу (из Ваших условий предоплат) , что за каждый день просрочки я получаю от Вас 0.5% за каждый день, но не более размера предоплаты ( 50% ). Тоже относится и к выполнению работ (см. Выше), но с другими процентами.
    Сроки изготовления дверей:
    Мне все говорили (в магазине, замерщик) , что в договоре прописаны рабочие дни (сейчас врать не буду, договор дома) но вроде явного указания на рабочие дни нет...
    По косвенным признакам можно сделать выводы, что вы работаете без выходных, т. к:
    - Ваши магазины работают
    - Замерщик мне сообщил, что если я захочу бесплатно поменять цвет отделки, то у меня есть на это один день, а поскольку была вторая половина субботы, то и время у меня есть только до вечера (т. е производство работает)
    - Замерщики приезжают в выходные.
    Закон оперирует только календарными днями, не рабочими.

    Правильно ли я понимаю, с учетом вышеизложенного, учетом того, что я делал заказ 26 июня и в договоре прописан срок 9-12 дней
    1. Дверь должна быть изготовлена и доставлена с 3 по 6 августа (всеже имеются в виду календарные дни)
    2. С 7 августа начинают идти штрафные санкции в размере 0.5% от предоплаты, но не более размеры предоплаты ( 50% )

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100