• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Договор не соответствует действующим Законам ?   Egor  14-08-08 21:32
    Спасибо, дверь была готова вовремя, даже сам перенес на один день, т. к не ожидал во-время, и конечно из-за процентов с Вами ругаться бы не стал... Дверью очень доволен!!! Огромное СПАСИБО!!! Не смотря на все замечания буду рекомендовать своим друзьям. Но Ваш Замерщик...


    - Задвижка РИТКО оказалась черного цвета (в договоре - латунь) )
    - раздолбали мой испанский керамо-гранит ( претензий пока не имею, т. к дверь очень понравилась, есть шанс что мне восстановят плитки, хотя данная модель плитки не производится пару лет, и даже из одной партии из нескольких коробок приходилось подбирать рисунок, если нет - то придется менять 15 метров (замерщик уверял, что ничего не пострадает) ).
    - Бетонирование с использованием огромной части алебастра - не является бетонированием (см. Ваш прайс), т. к не является бетоном, и в принципе являются несовместимыми материалами (см. ГОСТ)
    - Вот самый главный вопрос - по окончанию работ, мне сказали, что я должен заплатить сумму на 1476 р большую, чем прописано в договоре и остаток в квитанции (легитимность квитанции можно обсуждать дополнительно) ... Мне предъявили некий документ из бухгалтерии, где сумма, которую с меня должны взять превышает сумму по всем остальным документам (договор, квитанция). Причину мне объяснить не смогли и предложили позвонить замерщику (его имя и координаты приведу в конце). Речь даже не идет о доп. работах, таких как, подъем коробки на 4 эт (150 р) , которые берутся без вообще каких-либо документов (это Ваши проблемы или проблемы с налоговой Ваших монтажников). После разговора меня и ваших Установщиков (монтажников) замерщик мне предложил заплатить установленную сумму, а потом он сам разберется и привезет мне разницу (вроде живет близко), а также убедил меня подписать акт ( поскольку находился под впечатлением от вашей двери - подписал, хотя акт (хотя и с претензиями на задвижку) подписывается только по выполнению всех условий по договору. Это было еще 15 августа, так Он же обещал разобраться с задвижкой. С понедельника перестал отвечать на звонки, из сервисного центра позвонили и были удивлены, что у меня ручка другого цвета. В среду приехали и поменяли задвижку. Замерщик пропал... Слышал краем как-то что в вашей фирме, если замерщик не правильно оформляет фин. документы, то с него берут штраф 3 т. р, что проще ему заплатить деньги, чем потом разбираться... Но это не для моего замерщика... Если сумма, почему-то увеличилась (я не возражаю), то делается доп. согл. к договору или переписывается договор... Но НИКТО не может объяснить, хоть сумма маленькая, по сравнению с о стоимостью двери ( ~ 51 т. р ) - за что???
    Все разговоры происходили совместно с вашими монтажниками (установщиками), расчеты Вы можете проверить по Вашим финансовым документам.
    ЗАМЕРЩИК - ЛЕОНИД 8 916 793 64 03. Дог. 25/220 . В принципе, это называется "МОШЕННИЧЕСТВО" (или со стороны Вашей фирмы или Его)...
    Говорю сразу, даже если он захочет вернуть деньги, то за свой счет, мой рабочий день стоит - его (ВАШ) долг x 3 , в рабочий выходной (бывают по разному) x 6 (КЗОТ).
    Спасибо!!!
    Спасибо за дверь, а вот с замерщиком разберитесь Сами, или он испортит вашу репутацию...

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100