• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Гарантийное обслуживание   Будковский Антон (СТАЛ)  18-09-08 00:04

    Здравствуйте уважаемый Николай Игоревич.

    >...13 сентября 2008 года у меня перестала работать кодовая панель, питание к ней подходит через автономный блок питания установленный Вашей компанией.13.09.08г. мною была зделана заявка на ремонт.

    По имеющейся у меня информации, с Вами оперативно связались и договорились о встрече в понедельник (15.09). Но встреча не состоялась, поскольку Вы её отменили.

    >17.09.08 я повторно делал заявку на ремонт. Мастер электрик связавшись со мной заявил, что его приезд на прямую зависит от наличия автотранспорта который сможет его доставить к месту выполнения работ.

    Отмечу как комментарий, что без автомашины до Вас добраться не просто...

    По имеющимся у меня данным, сейчас есть договоренность о встрече в четверг (18 сентября).

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100