• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ужасный сервис   Алексей  17-10-08 13:15
    Работа с клиентами в фирме СТАЛ начинается и завершается на этапе оформления договора и получения предоплаты. Далее о клиенте забывается. Но по порядку. Замерщик при замере предложил заменить личинку, которую мы планировали изначально, на ту, которая есть на текущий момент в производстве. Согласились. Вместо понедельника дверь установили в среду. При этом оказалось, что вместо дорогой личинки поставили временную. Хотя когда звонили и назначали дату установки, подтвердили, что дверь полностью укомплектована согласно договора. Теперь в этой фирме не найти лицо, которое может сказать, когда заменят личинку. Секретари на горячей линии вообще не знают с кем соединять по данному вопросу. Сотрудник сервисного центра тоже не дал ответ, когда будет произведена замена. Представители фирмы записывают мой телефон, обещают перезвонить, не перезванивают. Один из ярких примеров, когда фирма, получая деньги, забывает про клиента. Хотя цены у этой компании не низкие. Кстати, глазок не матовый поставили, а глянцевый, дверь визуально криво стоит (это я еще позднее уровнем измерю). Но это уже "мелочи".

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100