• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Ответы   Будковский Антон (СТАЛ)  20-10-08 17:32

    Здравствуйте уважаемый Алексей.

    Во-первых, примите, пожалуйста, извинения за недостатки в нашей работе. Мы стараемся, но иногда не всё получается гладко...

    >... При этом оказалось, что вместо дорогой личинки поставили временную.

    К сожалению, у нас на складе цилиндры нескольких моделей закончились несколько раньше рассчитанного времени, а заказы были уже оформлены. Чтобы не задерживать установку дверей, устанавливаются временные цилиндры, а затем (после поступления на склад) силами сервисной службы они меняются.

    >... Теперь в этой фирме не найти лицо, которое может сказать, когда заменят личинку. Секретари на горячей линии вообще не знают с кем соединять по данному вопросу. Сотрудник сервисного центра тоже не дал ответ, когда будет произведена замена. Представители фирмы записывают мой телефон, обещают перезвонить, не перезванивают.

    По имеющейся у меня информации, сервис принял Вашу заявку и обещал отзвон мастера в течении 3-4 дней. Это стандартный срок для не срочных (не аварийных) работ.

    На данный момент, нужный цилиндр найден и передан мастеру. Он должен созвониться с Вами и договориться о встрече сегодня или в крайнем случае завтра.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100