• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • претензия   Кошеваров Олег Алексеевич  29-10-08 14:55
    Вашу компанию мне рекомендовали мои друзья, которые на протяжении многих лет ставили Ваши двери (5 дверей) и очень были довольны качеством дверей, установкой и обслуживанием.
    В начале октября я в ТК Миллион мелочей, с менеджером по продажам Голдышем Виктором, выбрал конструкцию двери, подробно записав все, что должно быть в ней и какого цвета. Так как я не мог присутствовать при замере и установке двери, это оговаривалось сразу, Виктор все подробно записал в расчетном листе. На замер должны были приехать Птицын или Федосенко, которые должны были быть в курсе строения и отделки двери и всего что касалось моего заказа. В итоге приехал другой замерщик, Тахир. Дверь установили без девиатора, Нижний ригель должен быть отключен, а он стоит и соответственно в нижнем коробе имеется не нужное отверстие, Цвет окраски сделан не под внутреннюю отделку а под внешнюю.
    Вопрос: Почему приехал другой замерщик?

    Почему замерщик проигнорировал работу консультанта и желание клиента?
    Я хочу дверь какую заказывал.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100