• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: претензия   Будковский Антон (СТАЛ)  29-10-08 17:22

    Здравствуйте уважаемый Олег Алексеевич.

    > На замер должны были приехать Птицын или Федосенко, которые должны были быть в курсе строения и отделки двери и всего что касалось моего заказа. В итоге приехал другой замерщик, Тахир.
    > Вопрос: Почему приехал другой замерщик?

    Консультанты не уполномочены назначать график работы замерщиков. Для передачи информации между консультантом и замерщиком существует бланк предварительного расчёта.

    > Дверь установили без девиатора, Нижний ригель должен быть отключен, а он стоит и соответственно в нижнем коробе имеется не нужное отверстие, Цвет окраски сделан не под внутреннюю отделку а под внешнюю.

    Скажите пожалуйста, соответствует ли дверь договору?

    >Почему замерщик проигнорировал работу консультанта и желание клиента?

    По словам замерщика, предварительный расчёт, ему не предоставлялся. Комплектация выбиралась по образцам.

    Сразу же отмечу, что я не спорю и ничего не доказываю. Спорить тут вообще бесполезно...

    >Я хочу дверь какую заказывал.

    Насколько я в курсе, Вы не являетесь заказчиком.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100