• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Отчет по установке СТАЛ-70   Алексей  30-10-08 01:22
    Всем доброго времени суток!

    Не так давно я переехал в новую квартиру и решил сменить старую дверь на что-то более серьезное. Изучив массу информации в интернете мой выбор остановился на продукции "СТАЛ". Вы спросите "почему?" - даже не знаю что ответить :):):) Выбор был в большей степени интуитивный, чем осмысленный - даже после покупки и установки двери я все равно придерживаюсь мнения, что ВСЕ двери данной ценовой категории приблизительно одинаковы по своим потребительским качествам (в процессе выбора немаловажную роль сыграли спокойные и рассудительные ответы представителей компании на данном форуме, отсутствие навязчивой попытки впарить любыми способами, ну и ролик про установку также запал в мой незамутненный познаниями в области замков и дверей мозг :):):)

    В начале октября съездил в демозал в Перово, чтобы пощупать дверки вживую. Понравились :) Поговорил с консультантом (если не ошибаюсь, с Сергеем), он помог мне развеять некоторые мои сомнения по поводу комплектации. Посчитали в первом приближении семидесятку - немного выбился из бюджета, но решил его увеличить до необходимой суммы.

    На следующий день вызвал замерщика, который в итоге смог приехать на два дня раньше намеченного срока (вместо вторника в воскресенье). Замерили, составили договор. т. к. оплачивал по карте, то в понедельник пришлось поехать в Ваш офис - в офисе все прошло достаточно быстро и без накладок (в целях экономии времени клиентов, желающих оплачивать Ваши услуги и товар пластиковыми картами, неплохо было бы заиметь несколько мобильных платежных терминалов, которые можно было бы выдавать замерщикам, выезжающим к таким клиентам - я думаю, что их не так мало).

    Оставалось ждать 9 рабочих дней, прописаных в договоре. т. к. оплата была произведена 13 октября я посмел предположить, что дверка будет готова 24-25 числа, но я ошибся на 3-4 дня. Сразу хочу сказать, что вопрос не в сроках - вопрос в работе с заказчиком - ни одного предварительного звонка по ожидаемым срокам готовности со стороны СТАЛ не было, сам я звонил 3 или 4 раза, но никто не смог хотя бы приблизительно назвать возможные даты установки, следовал стандартный ответ "мы с вами свяжемся накануне установки". Тот факт, что некоторые из клиентов в принципе не смогут решить вопрос присутствия в момент установки за один день никого не волнует, я так понимаю :(

    Наконец, в этот понедельник звонок из СТАЛ по поводу установки, договариваемся на утро вторника. Отдельно спрашиваю у девушки по поводу наличия в двери заказанного цилиндра, которого до этого не было на складе, получаю железобетонный уверенный ответ, что все в наличии, никаких проблем нет. На следующий день с утра я в ожидании установщиков, звонок от устанощиков со склада только около 11 часов, что меня несколько удивило, т. к. девушка-оператор ориентировала меня на отзвон по факту отгрузки в 9 часов (тоже некритично, но от склада до меня пилить через всю Москву с Ленинградки до Энтузиастов + 20 км от МКАД и вся установка плавно переезжает на вторую половину дня).
    Прибыли гвардейцы в начале второго на личном легковом авто. На нем же и дверь приволокли :) Я понимаю трудности с большим объемом заказов и высокой нагрузкой, но для человека принимавшего решение о выборе компании-поставщика в том числе по мотивам Вашего видео увидеть свою недешевую дверь на крыше легковушки вместо симпатишного фургончика было несколько неожиданно :) Также удивление вызвало отсутствие в двери оплаченного цилиндра и наличие временного :)

    Ну потом была собственно установка... Очень долго пришлось повозится с коробкой старой двери, но это говорю ни в коей мере не в укор Вашим гвардейцам, а скорее в качестве похвалы предыдущим установщикам :)
    Далее все было практически как на видео (за незначительными исключениями) :)

    В целом за установку - ЗАЧЕТ с небольшим минусом. Минус в установке это:
    1. Хотя петлевая часть двери выставлена идеально по уровню, тем не менее проявляется незначительная тяга к самопроизвольному закрыванию, что из положения 90, что из положения 45 градусов
    2. Уже после ухода установщиков при помощи специализированного прибора типа "указательный палец" была проверена полнота заполнения монтажного зазора раствором и были обнаружены пустоты в верхней части коробки - как говорится мелочь, а неприятно :(
    3. Не забрали мешки с мусором (если это не входит в обязанности установщиков, то претензия снимается)

    По результатам работ хочу еще раз поблагодарить установщиков Сергея и Егора (особенно Егора - очень позитивный и ответственный товарищ) :)

    Теперь буду ждать, как отработает Ваш сервис по поводу замены временного цилиндра на нормальный. Надеюсь, что как минимум мои впечатления от общения с ними будут не хуже, чем сейчас.

    Промежуточное резюме:
    Работа консультанта в Перово, замерщика и установщиков никаких нареканий на вызывает и я в общем-то готов поставить оценку "отлично"
    А вот работа Ваших офисных сотрудников с заказчиком оставляет желать лучшего, для них пока только "3 с минусом".

    Из пожеланий по улучшению ситуации:
    1. Прозвон заказчику по факту запуска двери в производство с указанием ориентировочных сроков готовности и установки
    2. В случае смещения сроков прозвон с извинениями/уведомлениями и указанием новых сроков
    3. Повышение информированности сотрудников на телефоне, снижение количества ответов "я не знаю", "звоните тому, кто вам такое сказал" и т. п. (примеры только из истории личного общения с Вашими специалистами по телефону), более доброжелальное общение по телефону (с подавляющим большинством общаться приятно, но пару раз соединяли с девушками, которые говорили таким тоном, что казалось будто бы я им лично что-то должен и хотелось сразу повесить трубку и попытать счастья у конкурентов)

    В качестве рекомендации хочу предложить Вам составить опросник по уровню удовлетворенности заказчика и где-то через 2-3 дня после установки проводить их телефонный опрос.

    Блин, накропал много букффф... :)
    Несколько сумбурно получилось, но зато вроде по-честному.

    Если у кого будут вопросы - готов ответить.

    Спасибо за внимание :):):)



Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100