• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • СПАСИБО!   Будковский Антон (СТАЛ)  31-10-08 04:31

    Уважаемый Алексей, огромное Вам СПАСИБО за столь подробный отчет, за приятные слова и за справедливую критику.

    Пожелания непременно учтем, виновных и невиновных обязательно накажем, тех, кто выкрутится - наградим :)

    Далее немного комментариев.

    >...(в целях экономии времени клиентов, желающих оплачивать Ваши услуги и товар пластиковыми картами, неплохо было бы заиметь несколько мобильных платежных терминалов, которые можно было бы выдавать замерщикам, выезжающим к таким клиентам - я думаю, что их не так мало).

    Работаем над этим вопросом.

    >... вопрос не в сроках - вопрос в работе с заказчиком - ни одного предварительного звонка по ожидаемым срокам готовности со стороны СТАЛ не было

    :( К сожалению, у нас "поехали" сроки по многим заказам, а диспетчерская служба оказалась просто не готова обзванивать всех заказчиков. Знаем эту проблему и пытаемся решить... Извините, пожалуйста.

    >Я понимаю трудности с большим объемом заказов и высокой нагрузкой, но для человека принимавшего решение о выборе компании-поставщика в том числе по мотивам Вашего видео увидеть свою недешевую дверь на крыше легковушки вместо симпатишного фургончика было несколько неожиданно :)

    Фургончиков, пока, несколько меньше, чем бригад установщиков. Всё будет, но не сразу :)

    > Также удивление вызвало отсутствие в двери оплаченного цилиндра и наличие временного :)

    К сожалению, планируемая поставка аварийно сорвалась, не рассчитали. Чтобы не откладывать установку ставим временные цилиндры и меняем потом за свой счет. Это менее болезненно, чем не брать заказы или переносить сроки на неделю-две.

    >1. Хотя петлевая часть двери выставлена идеально по уровню, тем не менее проявляется незначительная тяга к самопроизвольному закрыванию, что из положения 90, что из положения 45 градусов

    Может быть сквозняк?

    >2. Уже после ухода установщиков при помощи специализированного прибора типа "указательный палец" была проверена полнота заполнения монтажного зазора раствором и были обнаружены пустоты в верхней части коробки - как говорится мелочь, а неприятно :(

    Спасибо, учтем.

    >3. Не забрали мешки с мусором (если это не входит в обязанности установщиков, то претензия снимается)

    Вынос мусора входит в обязанности установки. Если Вы мешки не вынесли, мы готовы их забрать.

    >По результатам работ хочу еще раз поблагодарить установщиков Сергея и Егора (особенно Егора - очень позитивный и ответственный товарищ) :)

    Мы учтем это когда будем расстреливать за бетонирование и мусор :)

    >Работа консультанта в Перово, замерщика и установщиков никаких нареканий на вызывает и я в общем-то готов поставить оценку "отлично"

    Спасибо.

    >А вот работа Ваших офисных сотрудников с заказчиком оставляет желать лучшего, для них пока только "3 с минусом".

    Будем стараться исправить...

    >В качестве рекомендации хочу предложить Вам составить опросник по уровню удовлетворенности заказчика и где-то через 2-3 дня после установки проводить их телефонный опрос.

    Это делается, но к сожалению не на 100%

    >Блин, накропал много букффф... :)
    >Несколько сумбурно получилось, но зато вроде по-честному.

    Еще раз спасибо!

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100