• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ок.   Александр (консультант СТАЛ)  09-12-08 12:31
    Здравствуйте, Уважаемый Максим!

    >Сегодня жена звонила в Гарантиный отдел и начался футбол. Они сказали, что смена личинки у них не числиться и надо узнавать кто менял (Сервисный отдел?, как это выяснить?). Отказались помочь в перепрограммировании сославшись на инструкцию, которая в комплекте. По притвору обущали помочь.

    Видимо, имело место некоторое недопонимание между сервисом и Вами.

    >Вопросы. Если приедут корректировать притвор неужели нельзя перепрограммировать замок, там работы на 2 минуты?
    >Личинку надо будет менять за деньги. Неужели надо, чтобы приезжали представители обоих сервисов? Это же неудобно.

    Так и будет, приедет мастер гарантийной службы, отрегулирует притвор и заодно поменяет цилиндр и перекодирует замок. Услуга по замене цилиндра и перекодировка будет произведена по прайсу Стал-сервис, у Вас, как нашего покупателя есть 10% скидка по дисконтной карте.
    Притвор отрегулируют по гарантии бесплатно.

    Пожалуйста, укажите в поле "адрес" контактный телефон, чтобы с Вами могли связаться из гарантийного отдела.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100