• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ну и как это называется? Кто виноват и что делать?   Алексей  22-12-08 13:00
    29.11.08 был замерщик [адрес заказчика скрыт] и оформлен договор (Стал-70 на сумму более 50 тсяч рублей. Сделана скидка по купону для новоселов 12%. В "работу" наш договор ушел и присвоение даты и номера состоялись благополучно 01.12.08 (5/2441).

    По мнению фирмы Стал я "пролетел" мимо дополнительной новогодней скидки в 4% (16%-12%)... Ну да бог с ним, подумал я, пусть хоть сделают нормально и привезут вовремя...

    О готовности двери сообщили 5 декабря, о доставке договорились на 20.12.08 (т. к. все субботы до этого у них были "расписаны под завязку)...

    Вечером 19.12 позвонили и сказали, что "завтра в 10 будем у Вас". 20.12. в 9.50 позвонили и сказали, что у двери брак покраски - будут перекрашивать... И всем наплевать, что я завернул кучу своих дел из-за предполагаемой установки двери + просыпаться пришлось в 6 утра... Срок передачи двери мне по договору - 14 дней с момента передачи аванса (который успешно был передан замерщику Федосенко Александру 29.11.08)...

    Собсно у меня вопросы (с учетом ситуации и уже моих домысливаний в виду отсутствия информации от Стала):
    1. Не явилось ли столь скорое изготовление моей двери результатом передачи в мой заказ чьей-то отказной?
    2. Что это за "дефект покраски" и сколько будет длиться его "исправление"?
    3. Почему нельзя было раньше проверить качество двери? Или у Вас ОТК отсутствует как класс и все "лепят горбатого" в надежде, что клиент-лох ничего не заметит? Я думаю подобное отношение к работе, особенно в нынешней не простой экономической ситуации, не позволит фирме Стал долго оставаться на плаву...
    4. Как будет решаться финансовая составляющая имеющегося к настоящему моменту конфликта? Или мне просто отказаться от заказа и забрать у Вас аванс?

    Жду ответов только по существу заданных вопросов... Пространные рассуждения и общие извинения мне не интересны - я привык к общению в рамках правового поля, особенно в сфере защиты прав потребителей, т. к. по образованию юрист и активный участник форума ОЗПП...

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100