|
- Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
- Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
- Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
- Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать
ошибок в будущем.
|
|
-
Ответы по существу.
Будковский Антон (СТАЛ) 22-12-08 18:31
Здравствуйте уважаемый Алексей.
Во-первых, в любом случае примите извинения за созданные Вам проблемы.
>О готовности двери сообщили 5 декабря, о доставке договорились на 20.12.08 (т. к. все субботы до этого у них были "расписаны под завязку)...
>Срок передачи двери мне по договору - 14 дней с момента передачи аванса (который успешно был передан замерщику Федосенко Александру 29.11.08)...
Срок передачи переносился по взаимной договоренности. Формально - да, Вы можете предъявить претензию о нарушении с нашей стороны. А нам, на будущее, придется это учесть и со своей стороны не идти на уступки заказчикам с выбором удобного дня установки.
>Собсно у меня вопросы (с учетом ситуации и уже моих домысливаний в виду отсутствия информации от Стала):
>1. Не явилось ли столь скорое изготовление моей двери результатом передачи в мой заказ чьей-то отказной?
Нет. Просто для некоторых более-менее распространенных комплектаций, мы делаем заготовки, а то и металлоконструкции целиком - заранее.
>2. Что это за "дефект покраски" и сколько будет длиться его "исправление"?
По отчету склада - царапина на внешней стороне полотна. На текущий момент дверь перекрашена и завтра поступит на сборку. Далее ОТК и склад.
>3. Почему нельзя было раньше проверить качество двери?
Дверь принимает ОТК после изготовления и перед поступлением на склад готовой продукции. Видимо, повреждение возникло уже на складе, пока дверь "ждала". Точных причин сейчас уже не выяснить - может поцарапали когда соседнюю дверь доставали, может быть зацепили когда перед выдачей доставали...
> Или у Вас ОТК отсутствует как класс и все "лепят горбатого" в надежде, что клиент-лох ничего не заметит?
ОТК присутствует. Если бы его не было, Вам бы привезли дверь с царапиной.
>4. Как будет решаться финансовая составляющая имеющегося к настоящему моменту конфликта?
Финансовая составляющая решена в Вашу пользу - увеличен размер скидки до 20%.
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
|
|
Тема закрыта
Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.