• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ответы по существу.   Будковский Антон (СТАЛ)  22-12-08 18:31

    Здравствуйте уважаемый Алексей.

    Во-первых, в любом случае примите извинения за созданные Вам проблемы.

    >О готовности двери сообщили 5 декабря, о доставке договорились на 20.12.08 (т. к. все субботы до этого у них были "расписаны под завязку)...
    >Срок передачи двери мне по договору - 14 дней с момента передачи аванса (который успешно был передан замерщику Федосенко Александру 29.11.08)...

    Срок передачи переносился по взаимной договоренности. Формально - да, Вы можете предъявить претензию о нарушении с нашей стороны. А нам, на будущее, придется это учесть и со своей стороны не идти на уступки заказчикам с выбором удобного дня установки.

    >Собсно у меня вопросы (с учетом ситуации и уже моих домысливаний в виду отсутствия информации от Стала):
    >1. Не явилось ли столь скорое изготовление моей двери результатом передачи в мой заказ чьей-то отказной?

    Нет. Просто для некоторых более-менее распространенных комплектаций, мы делаем заготовки, а то и металлоконструкции целиком - заранее.

    >2. Что это за "дефект покраски" и сколько будет длиться его "исправление"?

    По отчету склада - царапина на внешней стороне полотна. На текущий момент дверь перекрашена и завтра поступит на сборку. Далее ОТК и склад.

    >3. Почему нельзя было раньше проверить качество двери?

    Дверь принимает ОТК после изготовления и перед поступлением на склад готовой продукции. Видимо, повреждение возникло уже на складе, пока дверь "ждала". Точных причин сейчас уже не выяснить - может поцарапали когда соседнюю дверь доставали, может быть зацепили когда перед выдачей доставали...

    > Или у Вас ОТК отсутствует как класс и все "лепят горбатого" в надежде, что клиент-лох ничего не заметит?

    ОТК присутствует. Если бы его не было, Вам бы привезли дверь с царапиной.

    >4. Как будет решаться финансовая составляющая имеющегося к настоящему моменту конфликта?

    Финансовая составляющая решена в Вашу пользу - увеличен размер скидки до 20%.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100