• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Своими сообщениями...   Владимир Левшов  26-12-08 12:37
    Даю понять, что покоя от меня не будет пока ситуация не будет урегулирована.
    Обращаю внимание, что многократные визиты сервисной службы для решения вопросов в режиме "в час по чайной ложке" не входят в мои планы. Типа, "... ой, у нас чего-то с собой нехватает, приедем в другой раз" и т. п. Также недопустимо жёсткое решение проблемы выпиливанием болгаркой ответных планок и раскурочивание дверного проёма в их районе.
    Корректирующие действия должны быть неразрушительны.

    Мне до сих пор никто не позвонил. Сейчас 12:36, 26 декабря 2008 г.

    Я не понимаю, как Вы можете продолжать монтаж на новых объектах и ссылаться на нехватку мастеров не решив проблем предыдущего заказчика??? Оправдывайтесь перед новыми клиентами, платите им пени за просрочки!
    У меня полное ощущение, что я купил Жигули и моя первая поездка закончилась попаданием в автосервис. Слов нет!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100