• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Антон, вот эти объяснения...   Владимир Левшов  30-12-08 10:48
    >
    >Уважаемый Владимир, задержка со звонком мастера вызвана тем, что мы не выходим на связь до тех пор, пока не сможем дать какой-либо точной информации.
    >
    >Вот позвонили бы Вам в 11 утра и не могли бы сказать ни кто приедет, ни когда приедет... Вряд ли это бы Вас устроило.
    >
    >Для экстренных работ приходится снимать мастера с других заявок, что связанно с определенными трудностями. Там ведь тоже наши заказчики и срывать договоренности с ними (даже если заявка не срочная) мы не можем.
    >
    >С уважением,
    >Будковский Антон
    >СТАЛ

    Антон, поймите правильно, эти объяснения я и должен был услышать утром 26 числа, часов в 10:00-10:30. И для того, чтобы проинформировать меня о том, что проблемой занимаются не нужно было дожидаться прохождения консилиумов. Меня бы вполне устроил звонок в 10 утра с информацией вроде: "Мы обсуждааем пути решения, о дальнейших действиях сможем подробнее сообщить в 13:30".
    Если Вы так последовательны, то будьте последовательны во всем, пожалуйста! Заказчик ни минуты не должен жить догадками и домыслами о происходящем.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100