• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Генеральному директору СТАЛ   Дмитрий  02-01-09 00:11
    >
    >>Спасибо, не нуждаюсь в Вашей помощи. Если есть желание, высказывайтесь по поводу Вашего мнения про конкретный случай, общих фраз не надо.
    >>
    >>
    >>>
    >>>
    >Хотите и дальше глупо выглядеть


    Это с Вашей точки зрения. Я думаю у господина Левшова, Антона, Ольги Крысановой иная точка зрения.

    А вот то что вы так рьяно защищаете -наталкивает на мысли.

    - Ваше право, безусловно. Что касается что после критики нчиего не делается - это не так.

    Я этого не говорил. Я сказал что критика конструктивная не мешает. Читайте внимательней

    >Но Вы сами живете в этой стране, так что не можете не видеть, как работает наш народ перед НГ и во время каникул.

    Во время каникул не работают-на то и каникулы

    Сразу такое не меняется.

    Если человек плохо работает в ноябре и декабре и тд, он не будет хорошо работать в январе.

    И Ваше дублирование чужой жалобы ни на секунду не ускорит решение проблемы, поймите.

    Ускорять решение проблемы не главное-главное чтобы компания устранила причины их возникновения

    >
    >У Стала есть форум, потому что фирма одна из немногих в этой отрасли открыта для обратной связи с потребителем.

    Если компания не повернута лицом к клиенту, в современных условиях, это не гоже. На рынке достаточно компаний.

    Так что на то что пишут реагируют, и это очевидно.

    Из сообщений клиентов, к сожалению, не всегда это видно.

    Обоснованную критику не трут что еще реже. Так что Ваши попытки пришпорить не помогут.

    У Вас не верная формулировка.

    >
    >И еще по своему опыту - версия рассказанная потребителем не всегда 100% соответствует тому как оно на самом деле.

    С этим я и не спорю

    При разборе полетов (опять же из того что читаю) нередко выплывают детальки, видимо по забывчивости недовольного клиента не рассказанные - тут его предупредили а он отмахнулся, тут предложили, а он отказался и т д Поэтому активно и абсолютно поддерживать одну сторону не зная версии другой неверно

    Но Вы согласны что вопросы к установке есть?
    >
    >P.S. Не занимаюсь данным бизнесом, любитель тематики, упертый защитник прав потребителей в данной области :)
    >
    >Это наша Родина, сынок (С)

    Рекомендую Вам проявлять уважение к собеседнику. Родина у нас отличная.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100