• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Нет чтобы назвать: "Понравилась работа сервиса - хочу еще!" :)   Антон  17-01-09 10:57
    > Здравствуйте уважаемый Антон

    Здравствуйте уважаемый Антон :)

    >Бывает...

    Да, к этому я отнесся спокойно, тем более, что эта дверь - пятая, которую я заказываю в СТАЛ, т. ч. не обижайтесь на такое название темы, я все равно Ваш постоянный клиент и считаю, что СТАЛ в плане дверей вообще и сервиса в частности лучшая компания.

    >... и всё стало замечательно...
    >Угадал? :)

    Стало лучше, но не идеально, однако на тот момент устраивало, но недавно у меня родилась двойня, дверь детской комнаты находится в непосредственной близости от входной и вот теперь действительно желательно, чтобы стало "замечательно", думаю, что Вы меня понимаете...

    >Возможно.

    Возможно ли устранить недостатки раз и навсегда или все равно потребуется периодическое техобслуживание в виде регулировки притвора и замены уплотнителей и с какой периодичностью?

    >Получил, переправил в сервис. Правда не уверен, что они прочтут моё письмо до понедельника.

    Спасибо, прочитали и уже перезвонила девушка Светлана и сказала, что в начале недели позвонит мастер.

    >С уважением,
    >Будковский Антон
    >СТАЛ

    С неменьшим уважением,
    Хованский Антон
    Постоянный клиент

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100