• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Незаконченная тема по установке двери...   Александр  01-02-09 21:50
    Добрый вечер!

    Хотелось бы поделиться своим случаем и услышать комментарии
    представителей компании.

    Замер был 08.01.2009. Замерщик: Швайбович.
    Установка: 23.01.2009.

    В целом, я доволен:
    - дверь была сделана достаточно быстро;
    - установщики позвонил заранее и согласовал дату/время установки;
    - дверь поставили хорошо и без видимых косяков;
    - дверь красивая и тяжелая :) [Только как же отличить
    Стал-70 от Стал-60 по внешнему виду?]

    Есть одна деталь, которая портит жизнь: строительный ключ.

    В договоре указано, что в комплекте ключей должен быть
    один строительный ключ, т. е. ключ, который закрывает
    дверь только на 2 оборота.

    При установке выяснилось, что дополнительный ключ есть,
    но он обычный, а не гостевой. То есть есть дополнительный ключ
    с синей шляпкой, идентичный остальным ключам с зеленой шляпкой.
    Запись об этом была оставлена в акте, установщик подписался.

    Честно говоря, на тот момент я не осознал "серьезность" момента,
    но тем не менее позвонил на горячую линию и попросил простимулировать
    процесс изготовления строительного ключа. В понедельник должны были
    начинаться строительные работы.

    Опуская подробности, расклад (мое понимание) такой:
    - замерщик ошибся, и во внутреннем договоре прописал обычный
    дополнительный ключ, а не строительный.
    - доделать строительный ключ нельзя, т. к. для этого нужно иметь замок.
    Кроме того, ну как-то просто уже не секьюрно получается.
    - надо ставить временную личинку. Проблема в том, что делать это должна
    бригада сервис-центра, а выезд ко мне будет стоить порядка 1500р.

    Последнее общение на эту тему было во вторник. Вроде как пообещали все
    сделать бесплатно. Воз однако и ныне там.

    Вопросы:
    - Когда? :) Работы стоят уже неделю.
    - Сервис-бригада приедет и поставит новый цилиндр. Как будет поизведена
    последующая обратная замена? Получается, это будет уже "цилиндр клиента",
    на который гарантия не распространяется? Это не выход -- цилиндр брался
    с расчетом на гарантию, и она у него большая.
    - Кто будет платить за повторный выезд сервис-бригады? Я считаю, что это
    должно быть бесплатно для меня.
    - Можно ли поставить цилиндр KALE как временный?
    190р. я готов доплатить.

    Спасибо за внимание!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100