|
- Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
- Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
- Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
- Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать
ошибок в будущем.
|
|
-
Незаконченная тема по установке двери...
Александр 01-02-09 21:50
Добрый вечер!
Хотелось бы поделиться своим случаем и услышать комментарии
представителей компании.
Замер был 08.01.2009. Замерщик: Швайбович.
Установка: 23.01.2009.
В целом, я доволен:
- дверь была сделана достаточно быстро;
- установщики позвонил заранее и согласовал дату/время установки;
- дверь поставили хорошо и без видимых косяков;
- дверь красивая и тяжелая :) [Только как же отличить
Стал-70 от Стал-60 по внешнему виду?]
Есть одна деталь, которая портит жизнь: строительный ключ.
В договоре указано, что в комплекте ключей должен быть
один строительный ключ, т. е. ключ, который закрывает
дверь только на 2 оборота.
При установке выяснилось, что дополнительный ключ есть,
но он обычный, а не гостевой. То есть есть дополнительный ключ
с синей шляпкой, идентичный остальным ключам с зеленой шляпкой.
Запись об этом была оставлена в акте, установщик подписался.
Честно говоря, на тот момент я не осознал "серьезность" момента,
но тем не менее позвонил на горячую линию и попросил простимулировать
процесс изготовления строительного ключа. В понедельник должны были
начинаться строительные работы.
Опуская подробности, расклад (мое понимание) такой:
- замерщик ошибся, и во внутреннем договоре прописал обычный
дополнительный ключ, а не строительный.
- доделать строительный ключ нельзя, т. к. для этого нужно иметь замок.
Кроме того, ну как-то просто уже не секьюрно получается.
- надо ставить временную личинку. Проблема в том, что делать это должна
бригада сервис-центра, а выезд ко мне будет стоить порядка 1500р.
Последнее общение на эту тему было во вторник. Вроде как пообещали все
сделать бесплатно. Воз однако и ныне там.
Вопросы:
- Когда? :) Работы стоят уже неделю.
- Сервис-бригада приедет и поставит новый цилиндр. Как будет поизведена
последующая обратная замена? Получается, это будет уже "цилиндр клиента",
на который гарантия не распространяется? Это не выход -- цилиндр брался
с расчетом на гарантию, и она у него большая.
- Кто будет платить за повторный выезд сервис-бригады? Я считаю, что это
должно быть бесплатно для меня.
- Можно ли поставить цилиндр KALE как временный?
190р. я готов доплатить.
Спасибо за внимание!
|
|
Тема закрыта
Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.