• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Вопрос закроем за наш счет.   Будковский Антон (СТАЛ)  02-02-09 12:22

    Здравствуйте уважаемый Александр.

    >В целом, я доволен:
    > - дверь была сделана достаточно быстро;
    > - установщики позвонил заранее и согласовал дату/время установки;
    > - дверь поставили хорошо и без видимых косяков;
    > - дверь красивая и тяжелая :) [Только как же отличить
    > Стал-70 от Стал-60 по внешнему виду?]

    Спасибо за приятную оценку нашей работы!

    Отличить СТАЛ-70 от СТАЛ-60 можно по наличию регулируемых ответных частей для ригелей замка. На СТАЛ-70 они выглядят примерно так:



    >Опуская подробности, расклад (мое понимание) такой:
    > - замерщик ошибся, и во внутреннем договоре прописал обычный
    > дополнительный ключ, а не строительный.

    Да.

    > - доделать строительный ключ нельзя, т. к. для этого нужно иметь замок.

    Да.

    > Кроме того, ну как-то просто уже не секьюрно получается.

    Скорее просто неудобно очень.

    > - надо ставить временную личинку. Проблема в том, что делать это должна
    > бригада сервис-центра, а выезд ко мне будет стоить порядка 1500р.

    Поскольку ошибка наша, то и исправлять её будем мы и за наш же счет.

    Сервисная служба уже получила заявку на установку Вам временного цилиндра (желательно, если возможно, Кале). Обратная замена тоже будет произведена за наш счет.

    > - Сервис-бригада приедет и поставит новый цилиндр. Как будет поизведена последующая обратная замена? Получается, это будет уже "цилиндр клиента", на который гарантия не распространяется?

    По Вашему звонку сервис произведет обратную замену в течение 2-5 дней. Основной цилиндр будет храниться у Вас и все гарантийные обязательства сохраняются.

    > - Кто будет платить за повторный выезд сервис-бригады? Я считаю, что это должно быть бесплатно для меня.

    Вы считаете правильно, так и будет.

    > - Можно ли поставить цилиндр KALE как временный?

    Постараемся.

    >190р. я готов доплатить.

    Не требуется

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100