• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Текущая ситуация.   Александр  22-02-09 13:45
    Прошу передать руководству мой ответ на Письмо Вашего директора:

    Генеральному директору компании «СТАЛ»
    Господину Аносову П. А.

    Письмо, исх. № 1558, подписанное Вами от 18 сентября, в ответ на мою претензию от 25 августа, то есть через 24 дня, является отпиской и говорит о том, что мою претензию Вы не читали. Первым пунктом моей претензии был вопрос о поцарапанном Вашими рабочими покрытии пола во время работ по установки двери. Я уверен, что именно поэтому они не стали убирать мусор, и постарались побыстрее уехать. Информация о том, что после установки весь мусор должен Вашими рабочими убираться, была мне дана Вашими операционистами, как и другим клиентам, если Вы, как директор, утверждаете обратное, то это называется введение Вашими сотрудниками покупателей услуги в заблуждение относительно качества услуги. Обозначьте это на сайте и в договоре, чтобы не обманывать клиентов. Акт без претензий, еще раз повторю, был заполнен руками Ваших же рабочих и только поэтому не содержал никаких претензий, как Вы обозначили в письме. Разберитесь с рабочими, прежде чем отвечать на претензии клиентов. Бланк финансовой отчетности был передан мне не в момент передачи денег, что является само по себе нарушением закона, а позже, после моих неоднократных требований. Я об этом писал, в Вашей отписке Вы почему то пишете, что акт я получил сразу. Это ложь. Что касается остальных претензий, то большинство из них возникло по причине неграмотной работы Ваших сотрудников в салоне в Мытищах и замерщика, которые скрыли от меня информацию о полном характере услуги и конечном продукте, а именно – двери, готовой к эксплуатации без дополнительных ремонтных работ, по ГОСТу, чего Вашей фирмой предоставлено не было. В результате я не смог вовремя заехать в квартиру с маленьким ребенком из-за некачественной работы Ваших сотрудников по установки купленной мной двери, понес дополнительные потери. Мне в течение месяца произвели, после долгих моих просьб и глухого молчания Вашего отдела рекламаций, частичный ремонт развороченного Вашими рабочими при установке двери дверного проема, который еще требует доделки и дополнительных затрат и заменили неровную дверную панель. Дверь внутри частично оказалась без наполнителя, о какой звукоизоляции Вы заявляете Вашим клиентам, непонятно, звукоизоляции нет, есть приглушение наружного шума. Коробка собрана криво, ребра жесткости выпирали за плоскость полотна, что и приводило к искривлению панели. И объясните, кому должна гарантировать подлинность двери наклейка с Вашим логотипом, уродующая дверь? Я и так знаю, что это дверь Вашей компании, или кто то может приехать в оговоренное время установки двери со стороны с аналогичной дверью, но другого производителя? Или Ваши сервисники не разберутся, чья это дверь?

    В итоге вместо письма с предложениями по решению проблемы и хотя бы какими то извинениями за некачественную работу, я получил письмо, которое говорит о том, что проблемы Ваших клиентов Вас не волнуют, и до Вас не доходит реальное положение дел по работе рабочих, устанавливающих двери и качестве продаваемых Вами дверей. Тем не менее, я требую прочитать мою претензию и компенсировать мне причиненный ущерб, в том числе за поврежденный пол и вынужденное увеличение срока аренды предыдущей квартиры.

    Прошу дать ответ в установленный законом срок – 10 дней.

    Александр

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100