• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Текущая ситуация. Точка.   Будковский Антон (СТАЛ)  24-02-09 02:41

    Здравствуйте уважаемый Александр.

    Во-первых, я хочу отметить важный момент: форум не является официальным каналом передачи претензий. Если Вы желаете вести переписку официально - пожалуйста, пишите заказным письмом с фиксацией даты. После получения нами официальной претензии, Вы можете рассчитывать на ответ в установленные законом сроки. По результатам переписки Вы можете в дальнейшем действовать на законных основаниях, например, подать в суд на возмещение ущерба, если сможете его обосновать сославшись на документы, результаты экспертиз, справки и т. п., но никак не на частное мнение а-ля "я считаю, что..."

    На форуме официальный ответ Вы не получите. Максимум - мои комментарии по тем моментам, которые я сочту существенными.

    Вообще, существует два пути решения конфликтов - мирный переговорный с взаимными компромиссами и юридический. Мы, со своей стороны, пытались действовать по первой схеме: реальные недостатки устранили (панель заменили), учитывая доставленные неудобства пошли навстречу и сделали работы, которые в общем-то и не должны были делать (оштукатурили откосы). Со своей стороны, мы видим вопрос исчерпанным...

    При этом, как я понимаю, Вы склоняетесь ко второму варианту. Поэтому, после этого ответа и нескольких комментариев ниже, я тему закрываю. Попытки её продолжить и "давить" на нас через общественное мнение с угрозами публичных скандалов буду пресекать. Если есть реальные и обоснованные претензии - пожалуйста, через суд. Если нет, не надо сотрясать воздух и сеть.

    ---

    Далее несколько комментариев по реальным и доказуемым моментам. Недоказуемые моменты опускаю как бессмысленные.

    >... Информация о том, что после установки весь мусор должен Вашими рабочими убираться, была мне дана Вашими операционистами, как и другим клиентам, если Вы, как директор, утверждаете обратное, то это называется введение Вашими сотрудниками покупателей услуги в заблуждение относительно качества услуги. Обозначьте это на сайте и в договоре, чтобы не обманывать клиентов.

    Уборка мусора, а именно подметание (но не мытьё полов) и вынос мусора входят в стандартный перечень работ, описаны на сайте и указаны в прайсе (работы делаются бесплатно). В случае нарушений нашими установщиками, мы готовы по первому требованию заказчика устранить претензию - подъехать и убрать мусор. Если это не возможно по тем или иным причинам, мы готовы рассматривать адекватно-разумную компенсацию в размере сравнимом с объемом работ (200-500 руб).

    > Акт без претензий, еще раз повторю, был заполнен руками Ваших же рабочих и только поэтому не содержал никаких претензий...

    Я правильно понимаю, что Вы его подписывали? (вопрос риторический) Не важно, кто и как его заполнял, если на нем есть Ваша подпись и нет претензий с Вашей стороны. Возможность вписать претензии имелась и если если они не указаны, значит их не было.

    >... скрыли от меня информацию о полном характере услуги и конечном продукте, а именно – двери, готовой к эксплуатации без дополнительных ремонтных работ, по ГОСТу

    Дверь была годной к эксплуатации. Состояние откосов и неровность панели на эксплуатацию не влияют. Если будете развивать вопрос далее, совет - указывайте номер ГОСТа и область его действия (обязательность применения).

    >В итоге... я требую... компенсировать мне причиненный ущерб...

    Это только через суд. На форуме больше говорить не о чем.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

    Тема закрыта.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100