-
Текущая ситуация. Точка.
Будковский Антон (СТАЛ) 24-02-09 02:41
Здравствуйте уважаемый Александр.
Во-первых, я хочу отметить важный момент: форум не является официальным каналом передачи претензий. Если Вы желаете вести переписку официально - пожалуйста, пишите заказным письмом с фиксацией даты. После получения нами официальной претензии, Вы можете рассчитывать на ответ в установленные законом сроки. По результатам переписки Вы можете в дальнейшем действовать на законных основаниях, например, подать в суд на возмещение ущерба, если сможете его обосновать сославшись на документы, результаты экспертиз, справки и т. п., но никак не на частное мнение а-ля "я считаю, что..."
На форуме официальный ответ Вы не получите. Максимум - мои комментарии по тем моментам, которые я сочту существенными.
Вообще, существует два пути решения конфликтов - мирный переговорный с взаимными компромиссами и юридический. Мы, со своей стороны, пытались действовать по первой схеме: реальные недостатки устранили (панель заменили), учитывая доставленные неудобства пошли навстречу и сделали работы, которые в общем-то и не должны были делать (оштукатурили откосы). Со своей стороны, мы видим вопрос исчерпанным...
При этом, как я понимаю, Вы склоняетесь ко второму варианту. Поэтому, после этого ответа и нескольких комментариев ниже, я тему закрываю. Попытки её продолжить и "давить" на нас через общественное мнение с угрозами публичных скандалов буду пресекать. Если есть реальные и обоснованные претензии - пожалуйста, через суд. Если нет, не надо сотрясать воздух и сеть.
---
Далее несколько комментариев по реальным и доказуемым моментам. Недоказуемые моменты опускаю как бессмысленные.
>... Информация о том, что после установки весь мусор должен Вашими рабочими убираться, была мне дана Вашими операционистами, как и другим клиентам, если Вы, как директор, утверждаете обратное, то это называется введение Вашими сотрудниками покупателей услуги в заблуждение относительно качества услуги. Обозначьте это на сайте и в договоре, чтобы не обманывать клиентов.
Уборка мусора, а именно подметание (но не мытьё полов) и вынос мусора входят в стандартный перечень работ, описаны на сайте и указаны в прайсе (работы делаются бесплатно). В случае нарушений нашими установщиками, мы готовы по первому требованию заказчика устранить претензию - подъехать и убрать мусор. Если это не возможно по тем или иным причинам, мы готовы рассматривать адекватно-разумную компенсацию в размере сравнимом с объемом работ (200-500 руб).
> Акт без претензий, еще раз повторю, был заполнен руками Ваших же рабочих и только поэтому не содержал никаких претензий...
Я правильно понимаю, что Вы его подписывали? (вопрос риторический) Не важно, кто и как его заполнял, если на нем есть Ваша подпись и нет претензий с Вашей стороны. Возможность вписать претензии имелась и если если они не указаны, значит их не было.
>... скрыли от меня информацию о полном характере услуги и конечном продукте, а именно – двери, готовой к эксплуатации без дополнительных ремонтных работ, по ГОСТу
Дверь была годной к эксплуатации. Состояние откосов и неровность панели на эксплуатацию не влияют. Если будете развивать вопрос далее, совет - указывайте номер ГОСТа и область его действия (обязательность применения).
>В итоге... я требую... компенсировать мне причиненный ущерб...
Это только через суд. На форуме больше говорить не о чем.
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
Тема закрыта.
|