• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ошибка замерщика, проблема "Заказчика"?   Умайра  24-02-09 22:14
    Добрый день!
    Я заказала и оплатила в полном объеме за все работы Вашей фирме установку двери с наличником.
    28.01.2009г. мне установили дверь и наличник, но буквой Г, а не буквой П, как указано в договоре.
    Вашим замерщиком Королевым Артемом была допущена ошибка в замере проема, вследствие чего при установке двери правый наличник монтажники не установили.
    При телефонном разговоре с начальником бригады замерщиков Даниловым Артемом 20 февраля 2009г., выяснилось, что я должна обратиться в службу сервиса для того, чтобы мне установили наличник за дополнительную плату.
    Объясните мне, почему я должна оплачивать установку наличника дважды.
    Если при замере наличник был предусмотрен, и прописан в договоре, а по вине замерщика наличник не установлен.

    P.S.
    Также до сих пор не установили колпачок на нижний замок с обеих сторон двери. Монтажники объяснили это тем, что на складе пока нет колпачков, и их завезут позже.
    Так, мне их установят, и хотелось бы знать когда?

    Жду ответа.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100