• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ошибки исправляем.   Будковский Антон (СТАЛ)  09-03-09 05:05

    Здравствуйте уважаемая Умайра, с прошедшим Вас!

    Во-первых, хочу отметить, что длительное отсутствие ответов на форуме не означает бездействия. Вопрос решался, хотя может быть и не сверхоперативно...

    На данный момент, насколько я в курсе, Вы отказались от варианта возврата средств за наличники, которые мы не смогли полностью установить из-за особенностей проема (в углу).

    Вопрос передан в сервисную службу, чтобы попытаться установить наличник уменьшенный по ширине. Вопрос в процессе решения.

    Далее несколько комментариев.

    >Вашим замерщиком Королевым Артемом была допущена ошибка в замере проема, вследствие чего при установке двери правый наличник монтажники не установили.

    Насколько я понимаю, ошибка скорее в том, что в договоре указана установка наличников полностью, а не частично, как предполагает проем. Чтож, будем пытаться выполнить договор.

    >При телефонном разговоре с начальником бригады замерщиков Даниловым Артемом 20 февраля 2009г., выяснилось, что я должна обратиться в службу сервиса для того, чтобы мне установили наличник за дополнительную плату.
    >Объясните мне, почему я должна оплачивать установку наличника дважды.

    Артем в данном вопросе был не прав, надеюсь, что не по злому умыслу, а из-за недопонимания. Как я говорил выше, мы будем пытаться закончить работы к Вашему удовлетворению.

    >Также до сих пор не установили колпачок на нижний замок с обеих сторон двери. Монтажники объяснили это тем, что на складе пока нет колпачков, и их завезут позже.

    Если я правильно понял, речь идет о бронзовой фурнитуре. Её не было на складе в момент установки. На данный момент, фурнитура поступила и мы закрываем долги. Думаю, что Вам доустановят недостающее в процессе работ с наличником.

    И в завершение, я хотел бы принести извинения за то, что наша работа не устроила Вас сразу и в полном объеме. Ошибки будем исправлять.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100