• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Не выполняются гарантийные обязательства!   Ольга  16-06-09 13:33
    Дерь поставили в январе 2006г. Нижний замок Матура 54597. В конце мая замок начал (постепенно) туго закрываться и открываться. После чего мы перестали им пользоваться. 1 июня вызвали мастера.6 июня (суббота) пришел мастер, осмотрел ВИЗУАЛЬНО замок, написал лист осмотра. Сказал что в понедельник на собрании он расскажет о нашем случае, после чего с его слов примут решение и мне перезвонят. Ни кто не позвонил! В среду вечером я не выдержав позвонила сама. Девушка рассказала что мы сами виноваты, нажали резко ручку двери и предложила нам поменять замок платно!
    1. Я не понимаю как можно было определить что случилось с замком не сняв замок и его не разобрав, только посмотрев на него глазками.
    2. Когда я потребовала чтобы провели экспертизу, мне сказали что повторный вызов мастера будет платным, замок на замену (пока наш будет находиться на экспертизе) платный, разбор двери платный.
    И как мне сказали чтобы добится каждого шага для того чтобы взяли на экспертизу замок мне потребуется заполнять кучу бумаги и каждый шаг согласовывать.
    Напомню что замок находиться на ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ до 2015 года!
    И где Ваше выполнение ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100