• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Насколько я в курсе, речь идет о негарантийном ремонте.   Будковский Антон (СТАЛ)  17-06-09 00:39

    Здравствуйте уважаемая Ольга.

    >1. Я не понимаю как можно было определить что случилось с замком не сняв замок и его не разобрав, только посмотрев на него глазками.

    Можно пример? Вот приходит некто ко врачу и жалуется на живот. Врач смотрит на язык и в глаза и говорит: "У... батенька, да у Вас проблемы с печенью". Хотя не разрезал и даже анализы не делал. А просто есть однозначные признаки типичных заболеваний - налет на языке, пятна под глазами и т. п... Называется - симптомы.

    Наши мастера достаточно опытны, чтобы определить некоторые виды поломок без разборки - по симптомам.

    >2. Когда я потребовала чтобы провели экспертизу, мне сказали что повторный вызов мастера будет платным, замок на замену (пока наш будет находиться на экспертизе) платный, разбор двери платный.
    >И как мне сказали чтобы добится каждого шага для того чтобы взяли на экспертизу замок мне потребуется заполнять кучу бумаги и каждый шаг согласовывать.

    Насколько я в курсе, стандартная схема следующая: мы платно меняем замок (при замене старый можно и разобрать, чтобы убедиться в правильности диагноза - "поломка из-за чрезмерного усилия на заблокированной ручке"). После замены - можно делать экспертизу - путей много. В случае, если экспертиза (или осмотр при демонтаже) покажет вину производителя или нашу - мы без разговоров вернем деньги.

    Экспертиза до замены - только платная. Мы доверяем мнению мастера, просто так разбирать дверь и разбирать замок не согласны. Если мы не правы - мы отплатим все расходы (это и законом предусмотрено кстати), но только потом, по коночании всех процедур.

    >Напомню что замок находиться на ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ до 2015 года!
    >И где Ваше выполнение ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ?

    Гарантийные обязательства не распространяются на случаи внешних нештатных воздействий. А все признаки указывают именно на такое воздействие, увы.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100