|
- Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
- Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
- Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
- Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать
ошибок в будущем.
|
|
-
Насколько я в курсе, речь идет о негарантийном ремонте.
Будковский Антон (СТАЛ) 17-06-09 00:39
Здравствуйте уважаемая Ольга.
>1. Я не понимаю как можно было определить что случилось с замком не сняв замок и его не разобрав, только посмотрев на него глазками.
Можно пример? Вот приходит некто ко врачу и жалуется на живот. Врач смотрит на язык и в глаза и говорит: "У... батенька, да у Вас проблемы с печенью". Хотя не разрезал и даже анализы не делал. А просто есть однозначные признаки типичных заболеваний - налет на языке, пятна под глазами и т. п... Называется - симптомы.
Наши мастера достаточно опытны, чтобы определить некоторые виды поломок без разборки - по симптомам.
>2. Когда я потребовала чтобы провели экспертизу, мне сказали что повторный вызов мастера будет платным, замок на замену (пока наш будет находиться на экспертизе) платный, разбор двери платный.
>И как мне сказали чтобы добится каждого шага для того чтобы взяли на экспертизу замок мне потребуется заполнять кучу бумаги и каждый шаг согласовывать.
Насколько я в курсе, стандартная схема следующая: мы платно меняем замок (при замене старый можно и разобрать, чтобы убедиться в правильности диагноза - "поломка из-за чрезмерного усилия на заблокированной ручке"). После замены - можно делать экспертизу - путей много. В случае, если экспертиза (или осмотр при демонтаже) покажет вину производителя или нашу - мы без разговоров вернем деньги.
Экспертиза до замены - только платная. Мы доверяем мнению мастера, просто так разбирать дверь и разбирать замок не согласны. Если мы не правы - мы отплатим все расходы (это и законом предусмотрено кстати), но только потом, по коночании всех процедур.
>Напомню что замок находиться на ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ до 2015 года!
>И где Ваше выполнение ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ?
Гарантийные обязательства не распространяются на случаи внешних нештатных воздействий. А все признаки указывают именно на такое воздействие, увы.
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
|
|
Тема закрыта
Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.