• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Компетентность сотрудников   Александр  02-07-09 20:38
    У меня возникла простая проблема с металлической дверью от компании Стал. Я сломал внутреннюю панель (упал инструмент с острым наконечником), панель сделана из (согласно договора) орг. шпон св. орех, сломать ее не представляет никакого труда. Я решил ее немного доломать и посмотреть что же там за ней.
    Панель имеет небольшую толщину и чтобы она не «ходила», ничего умнее чем «понапихать», всякой всячины (обрезки, остатки от орг. шпона, простого оргалита) не нашлось. Зато я ответил себе на вопрос почему же внутренняя панель имела кривизну (выпирала как бочка), потому что «понапихано» небрежно, остатки имели размер не совпадающий с геометрическими размерами двери, т. е. выгибались.
    Неужели нельзя положить цельный лист оргалита, неужели не хватает 40 тыс. руб за дверь? Неужели этот лист так удорожит конструкцию? Может найти какое-нибудь другое конструктивное решение?
    Мне захотелось починить дверь, а заодно и другие найденные дефекты (уплотнительный шнур растрепался, перекос двери – верх двери прижимается плотнее чем низ). Я нашел телефон на сайте для консультации чтоб узнать куда мне позвонить для решения всех проблем. Вначале мне предложили в гарантийный отдел (дверь на гарантии согласно договора), там решили что не одна из проблем не подходит к гарантийным (хотя как сказать), отправили меня в сервисную службу, там попросили оставить мой телефон, что я и сделал. Позвонили, объяснил ситуацию. Сказали что я могу вызвать «замерщика» который привезет образцы панелей и вы выберите нужную, или чтоб не платить за вызов замерщика, если вы знаете какая панель вам нужна, просто обратитесь в любое отделение СТАЛ какое вам ближе закажите и произведите оплату, тогда к вам только приедут и все сделают.
    Я обратился в ближайшее ко мне отделение СТАЛ. Ответ – Мы не принимаем ни заказы, ни оплату.
    Как понимать такой ответ?
    Я «забил» на дверь на несколько месяцев. И вот снова решил заняться дверью.
    Откуда у вас такие веселые сотрудники? Надеюсь способ которым это достигается не выходит за рамки УК РФ?
    В сервисном отделе девушка смешно рассказала что мне нужен «замерщик» который, снимет замеры за 600 руб., и еще с какими то путающимися объяснениями для чего он приедет.
    Зачем их снимать? Что за развод? Неужели у вас двери стал-70 имеют разные размеры (неужели они не унифицированы)? Неужели вам не хватает договора с приложениями?
    Потом она вспомнила про ранний разговор, попыталась как то меня им задеть. (У меня и впрямь скоро будет «комплекс» от компании СТАЛ.) Попросил связаться со мной специалиста.
    Специалист связался. Начал со слов «- что может мне еще быть непонятно, ведь с вами был уже разговор.» Я попросил еще раз если его не затруднит рассказать. «-К вам приедет замерщик за 1200 руб (смешная девушка назвала иную стоимость) и» …. связь оборвалась. Я перезвонил спустя минут 5-7 (15.44) мне сказали что сотрудник занят, он вам перезвонит. Спустя 40 мин я снова набрал, мне сказали что он ушел. Время 16.25.

    Так какова же все таки последовательность действий?
    Зачем нужен замерщик?
    Все ли проблемы (из вышеуказанных) должны решаться негарантийным отделом за доп. плату?

    Если я очень сильно напряг сотрудников компании Стал, тогда я прошу у них извинений. Я просто хотел решить свои малюсенькие проблемки.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100