• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Почему нас не слышат?   Матихин Алексей (Стал Сервис)  07-07-09 15:21
    Здравствуйте.

    >Я обратился в ближайшее ко мне отделение СТАЛ. Ответ – Мы не принимаем ни заказы, ни оплату.
    >Как понимать такой ответ?

    Выставочные залы на это не уполномочены.
    Заказы на платные работы принимает и обрабатывает Служба Сервиса.
    Предоплату можно внести при вызове мастера или в Вашем случае в центральном офисе на Лихачевском.

    >Я «забил» на дверь на несколько месяцев. И вот снова решил заняться дверью.
    >Откуда у вас такие веселые сотрудники? Надеюсь способ которым это достигается не выходит за рамки УК РФ?
    >В сервисном отделе девушка смешно рассказала что мне нужен «замерщик» который, снимет замеры за 600 руб., и еще с какими то путающимися объяснениями для чего он приедет.
    >Зачем их снимать? Что за развод? Неужели у вас двери стал-70 имеют разные размеры (неужели они не унифицированы)? Неужели вам не хватает договора с приложениями?
    >Потом она вспомнила про ранний разговор, попыталась как то меня им задеть. (У меня и впрямь скоро будет «комплекс» от компании СТАЛ.) Попросил связаться со мной специалиста.
    >Специалист связался. Начал со слов «- что может мне еще быть непонятно, ведь с вами был уже разговор.» Я попросил еще раз если его не затруднит рассказать. «-К вам приедет замерщик за 1200 руб. (смешная девушка назвала иную стоимость) и» …. связь оборвалась. Я перезвонил спустя минут 5-7 (15.44) мне сказали что сотрудник занят, он вам перезвонит. Спустя 40 мин я снова набрал, мне сказали что он ушел. Время 16.25.
    >

    Первое Ваше обращение в Службу Сервиса по поводу замены панели 22.12.08. За последние полгода я с Вами общался 4 раза – 22.12.08, 22.01.09, 02.02.09 и 02.07.09.
    Вариант с самостоятельным внесением предоплаты я предлагал еще в декабре. Мы с Вами тогда решили, что нецелесообразно переплачивать 600 руб. за выезд за МКАД и, как и где можно внести предоплату я тоже говорил. Тогда я говорил, что лучше внести предоплату за панель менеджеру гарантийного отдела Светлане на Лихачевском: панели её «конек» и там же можно при желании посмотреть другие панели.

    О «600+600».
    Когда Вы говорите, что дверь находится у метро Выхино сотрудники говорят Вам, что выезд мастера стоит 600руб. , когда мы узнаем, что дверь находится недалеко за МКАДом Вы слышите 1200 рублей
    http://www.stalservice.ru/l_price.php#table4
    Два раза Вы говорили мне, что самостоятельно внесете предоплату за панель и два раза возобновляли заказ на вызов мастера по поводу замены панели так и не внеся её (предоплату). Как минимум пару раз Вы общались с мастерами по поводу замены панели, и ответ был однозначен – очень желателен вызов мастера.
    Мастер приезжает для
    - снятия размеров необходимой панели (в общем случае, в данной ситуации этот пункт необязателен)
    - показа образцов (натуральные шпоны всегда отличаются, при желании можно выбрать другую панель)
    - осмотра двери (иногда дверь заделывают откосами так, что без мелких разрушении дверь не снять с петель для замены панели)
    - получения предоплаты (выработали мы такой регламент за 11 лет – без предоплаты панели не ставим).

    Почему за прошедшие месяцы Вы так и не внесли предоплату мне неизвестно, почему так и не пригласили мастера понятно. Стоимость услуг Службы по установке панели с февраля повысилась, неизменны пока только выезд мастера и выезд за МКАД.
    После второго Вашего звонка в заказе сделана пометка «порядок работ объяснен, предоплату внесет самостоятельно, ждем когда перезвонит» . Почему Вы не слышали объяснения мастеров и мои и почему требуются письменные разъяснения мне тоже непонятно.
    Для чего были нужны последующие обращения и выслушивание заново объяснений и цен – почти загадка.

    Приношу извинения за поздний отзвон – сейчас очень много работы. И тут есть одно «но» - после того как Вы перезвонили Ваш заказ в очереди автоматически передвигается в хвост – принцип простой живой очереди по последней временной пометке в заказе.

    >Так какова же все таки последовательность действий?

    Объяснено многократно. Повторю.
    Первый вариант:
    Выезд мастера +
    Выезд за МКАД +
    Предоплата за панель 50%
    Как только Служба сервиса получает панель, с Вами связывается сотрудник и вместе планируем доставку-установку
    Выезд за МКАД +
    Доплата за панель 50%
    Ваш договор на дверь подтверждает, что Вы наш клиент и дает Вам право на скидку на стоимость панели 10%.

    Второй вариант:
    Вы самостоятельно носите предоплату в центральном офисе от стоимости выбранной панели с установкой, Как только Служба сервиса получает панель, с Вами связывается сотрудник и вместе планируем доставку-установку
    Выезд за МКАД
    Доплата за панель 50%

    >Зачем нужен замерщик?
    >Все ли проблемы (из вышеуказанных) должны решаться негарантийным отделом за доп. плату?
    >

    То, что Вы описали выше сильно напоминает механические повреждения. В договоре об этом есть пара строк. Де – юро дверь можно смело снимать с гарантийного обслуживания. Де-факто обычно так Стал не делает, если заказчик сильно об этом не попросит.

    >Если я очень сильно напряг сотрудников компании Стал, тогда я прошу у них извинений. Я просто хотел решить свои малюсенькие проблемки.

    Можно было еще зимой все сделать и немного дешевле - цены на панели стали выше.
    Смело выбирайте любой из вариантов и Сервис будет ждать или Вашего звонка или звонка из центрального офиса о готовности панели.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100