• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: пока нет информации   Дмитрий  11-08-09 13:18
    >
    >Здравствуйте, Уважаемый Дмитрий!
    >
    >Извините, но сейчас ответить по Вашему вопросу не могу. Информация должна поступить завтра в первой половине дня.
    >


    Первая половина дня уже прошла!
    Потом, менеджеры компании СТАЛ обещали перезвонить еще утром!!!
    Александр, какие могут быть сложности с ответом?
    либо ключи надо найти, либо новый замок KABA привезти с ключами - точно такой же, как по договору!!!
    в том что замерщик лопухнулся или на складе перепутали ключи и замки - но я то здесь причем!
    компания СТАЛ деньги получила, все ок.
    или компания СТАЛ хочет хочет вручить нам - в том что мы его подписали, что все хорошо установили, а через неделю вскрыли ключи, которые не подошли, вызвали установщика, который их у нас забрал и проверил замок на неправильность ключей, что действительно они не подходят (карты, кстати, все остались) ?!
    Я заплатил деньги и полность доверился компании СТАЛ с дверью, поэтому жду решения, ваши проблемы внутри компании кто виноват, а кто не виноват - меня мало волнуют.
    если решения не будет, тогда жду от компании СТАЛ документ, в котором будет прописан отказ от данного разбирательства... а мы уже будем думать как с этим жить дальше...





Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100