• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: ответные отверстия под ригели   Александр.  25-06-03 20:49
    Сегодня вот как раз кончилось.
    По порядку:

    Я оставил сообщение в форуме, и уже на следующее утро на него ответил Антон. Вечером того же дня, после телефонного разговора, нас посетил специалист сервисной службы. По-моему - очень оперативно.
    Со специалистом мы долго (а главное - спокойно) обсуждали разные причины нашей проблемы и сам факт присутствия проблемы. В итоге мы сошлись на том, что замок был врезан слишком близко к внешнему полотну двери, хотя при такой толщине замка его следовало бы максимально сместить к внутреннему полотну. Сама дверь (и коробка), кстати, были установлены идеально. Также мы сошлись на предположении, что на проверочном стенде (или как это называется) невозможно было совместить отверстия в коробке с ригелями. Хотя, кто знает.
    На месте сделали чертёж всех отверстий, замка и т.п., с точными замерами. Я подписал, что с чертежами согласен, и их направили Антону. Вся процедура заняла около часа.
    Через несколько часов позвонил Антон и сообщил, что претензию посчитали обоснованной. Нам предлагалось выбрать между полной переустановкой двери и получением всяких бонусов.
    Решение мы отложили на день, а там случились выходные, поэтому вышла задержка на два дня. За это время мы решили, что целиком менять дверь - это зверство как по отношению к СТАЛу, так и по отношению к нам (ждать ещё 2 недели, пока изготовят дверь, а потом демонтировать старую и ставить новую).
    Какие бонусы нас бы задобрили, я не знаю, поскольку мы и так выбрали полностью устраивающую нас дверь/замок, а вот внешний вид ценим особо. Но в результате нам предложили поставить совсем продвинутый цилиндр "мультилок", что мы и сделали. Плюс попросили наличники и шторку на сувальдный ключ.
    Сеогдня приехали мастера и всё это поставили. Гарантия на дверь подразумевает, что если вдруг такая врезка замка когда-то приведёт к необратимым последствиям (типа, дверь вообще нельзя будет закрыть), то дверь будет переставлена полностью. Хотя, нас уверили, что ничего подобного не случится.
    В общем, всё закончилось без нервов, и самое главное - что нашу проблему поняли и отреагировали очень оперативно. Конечно, фарш невозможно провернуть назад, но теперь я уже отношусь к нашим дыркам филосовски.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100