• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • БЕСПРЕДЕЛ!   Лилия  26-08-09 11:15
    такого отношения к клиентам я еще нигде не встречала.
    Договор на установку двери был заключен 14 июля09, предоплата 100%. Дверь вовремя (9 раб. дней по договору) не привезли и не установили по причине отсутствия нужного цвета наружной панели, о чем НИКТО из компании заранее не предупредил. Дозвониться до сотрудников компании практически невозможно!!! Никто не хочет общаться с клиентами, а если и общаются, то открыто ХАМЯТ и стандартно посылают писать претензию на имя генерального директора, причем сами ничего делать так и не собираются.
    В результате после долгих дозвонов и скандалов дверь установили 31 июля со временной панелью.
    Поступление нужного цвета для наружной панели обещали сначала на 3 августа, потом 7 и 10е... В реальности панель поступила 24 августа (опять же, пока сама много раз не позвонила и не получила информацию).
    И теперь 24 августа мне сообщают, что заказанная панель не бывает нужного размера, так как дверь большого размера и, оказывается, замерщик при приеме заказа этого просто не учел.
    Пообещали разобраться и перезвонить 25 августа с предложением вариантов, как решать данную проблему (причем предварительно мне озвучили вариант, что нужно будет просто заказать более дорогую панель с доплатой, хотя ошибка была сотрудника компании!).
    В результате, сотрудница отдела гарантии, пообещавшая позвонить и решить вопрос, спокойно ушла в отгул, а другой сотрудник (Александр Ф.) отказался решать данный вопрос и предложил ждать, когда его коллега вернется... и отправил писать заявление на имя генерального директора...
    А готовой красивой двери так и нет!
    И НИКОМУ НИЧЕГО в компании не нужно! Деньги получили и расслабились, клиент же никуда уже не денется...

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100