• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Спасибо!   Игорь  15-09-09 09:43
    Спасибо сервисной службе за их работу!

    А теперь немного о сервисе Стал :)
    Созвонился с девушкой, она сказала что перезвонят) Но перезвонили поздно на неделе и я не был доступен, в итоге созвонились еще раз вчера.

    Договорились на время после 20:00... Но вдруг с ужасом понимаю, что не смогу проверить накладку, поскольку второй ключ разлетелся тоже, а запасных дома не было :)

    В итоге поехал за ключами. Мастер позвонил минут за 40 до моего приезда к дому и сказал, что на месте. На что я с растроенным голосом сказал что смогу приехать минут через 40-50 не раньше...

    В итоге через несколько минут он перезвонил и сказал, что все исправил :) Вот это было чудо для меня! :) Выражаю большую благодарность мастеру за то, что он смог все исправить без меня и главное время не потратил в холостую..)

    Сильно хочется, чтобы везде такой был сервис...)

    Еще раз спасибо за исправленную защиту.

    И еще по поводу ключей: у меня осталось их двое. Вчера внимательно их осмотрел и понял, что они тоже долго не продержатся. И я даже наверно знаю почему. Вопрос: может стоит их сразу поменять, пока не рассыпались или добить все и потом поменять? И нужно ли хранить испорченные ключи от защиты, а то я один уже выкинул еще в марте???

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100