• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Спасибо   Александр (СТАЛ)  15-09-09 13:03
    >Спасибо сервисной службе за их работу!

    Уважаемый Игорь, И Вам большое спасибо за добрые слова!

    >И еще по поводу ключей: у меня осталось их двое. Вчера внимательно их осмотрел и понял, что они тоже долго не продержатся. И я даже наверно знаю почему. Вопрос: может стоит их сразу поменять, пока не рассыпались или добить все и потом поменять? И нужно ли хранить испорченные ключи от защиты, а то я один уже выкинул еще в марте???

    Если это брак с ключами, скорее всего, нужно будет заменить весь механизм и поставить Вам новую защиту, с новым комплектом ключей. Обращался в сервисный отдел, они готовы принять вашу заявку по тому же телефону, и предложат конкретные действия для устранения проблемы.

    Желательно, не терять ключи, в т. ч.
    вышедшие из строя, для диагностики поломки.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100