• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Дверь установили, все хорошо   Alexander  20-09-09 20:01
    В пятницу МЧС вскрыл дверь, а оставшаяся часть дня ушла на поиски оптимального решения.
    В субботу было сделано временное решение: мастер сервисной службы поставил новый замок.
    В воскресенье ездил по выставочным залам и смотрел двери с распродаж (дверь нужна была срочно).
    В воскресенье же был сделан предварительный ордер на вызов замерщика на понедельник.
    В понедельник посмотрел своими глазами на вариант двери СТАЛ-100, который предложили по телефону еще в пятницу.
    Дверь понравилась, подготовили все данные по двери, связались с замерщиком и уже спустя 3 часа договор на установку был подписан.
    В среду дверь установили. Пару дней ушло на наблюдение за возможными недостатками, но все отлично, недостатков не выявлено.

    С момента возникновения проблемы и до момента его решения прошло чуть более 5 суток из которых первые двое попали на выходные дни. С момента выбора двери и подписания/оплаты договора прошло двое суток, то есть все было сделано предельно четко и быстро.
    К сожалению, я не уверен, что в этом нет определенной доли моих усилий, поэтому все-таки имеет смысл помочь тем, кто не привык эти усилия прикладывать :)

    Если кому-нибудь интересна моя оценка (в целом), она следующая:
    4+ по пятибальной шкале или 87 по стобальной. В основном снижение коснулось именно тех моментов, на которые я обращал внимание в разговоре с Антоном — необходимости бдительного контроля со стороны клиента при установке двери: несмотря на все усилия в этом направлении, это остается слабым местом. Впрочем, в ряде моментов те же установщики меня приятно удивили.

    Мелочь, конечно, но стоит упомянуть: странно сопровождать перекодируемый замок несоответствующей (их аж три вида) инструкцией :)
    Понятно, что на сайте выложена нужная, и мне не составило особого труда ее найти и ею воспользоваться, но что делать людям, которые ставят дверь в новую квартиру, где интернета нет, или одиноким женщинам, которые априори с трудом справляются с подобными дополнительно усложненными (отсутствием точной инструкции) задачами? Очевидно, что вызывать мастера из сервисной службы, что некоторыми может быть воспринято превратно :)
    Возможно это свойство распродажной двери и единичный случай, а заказные двери сопровождаются соответствующими инструкциями, но тем не менее.

    И несмотря на все мои придирки, большой палец заслужен на всех этапах работы, о чем свидетельствует отличный конечный результат. Молодцы :)

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100